"Нельзя сказать, что это был провальный день для нас. На наших болидах было достаточно сделано изменений, поэтому нам стоило все это проверить в действии сегодня. На второй сессии мы уделили больше внимание тому, чтобы понять работу новых шин. Теперь будет важно посмотреть на результаты других команд, чтобы понять, чего они достигли с разными шинами. Надеюсь, что завтра смогу закончить квалификацию в середине списка, уверен, что мне это под силу. Так что подождем еще немного", - Адриан Сутиль.
"Мне по душе, что я смог начать сегодня сезон. Нам удалось выполнить всю запланированную программу, да и шины показали себя намного лучше, нежели я ожидал от них. Пока лишь я пытаюсь набрать конкурентоспособную форму, так что рано говорить о моих личных достижениях сегодня. Думаю, у нас еще есть время, чтобы исправить небольшие проблемы перед квалификацией. Я чувствую небольшое волнение перед завтрашним днем, но уверен, что смогу сконцентрироваться максимально, чтобы быть достаточно полезным для своей команды", - Пол Ди Реста.
"Первая практика оказалось довольно интересной, поскольку я пытался лучше изучить автомобиль и шины. Управление болидом лишь на одном наборе покрышек оказалось довольно сложным делом. Резина износилась довольно быстро, и вызывало небольшое колебание в болиде, которые не давали набрать большую скорость. Я рад, что смог прокатиться в Мельбурне и набраться дополнительным опытом", - Нико Хюлькенберг.
"Мы ставили перед собой две задачи на сегодня. Во-первых, Нико должен был узнать максимальные возможности новых шин. Во-вторых, Адриан старался оценить заднее крыло. В течении сезона Сутиль и Хюлькенберг будут поровну управлять болидом, сохраняя таким образом равновесие в команде. FP2 довольно неплохо себя проявил сегодня, стоит лишь дождаться теперь финала Гран-при в воскресенье и внимательно проследить за всем", - слова главы инженерной службы команды.
Пресс-служба команды Форс Индия