Santander вновь станет спонсором Феррари в 2022 году
Santander вернется в Формулу 1 в 2022 году, вновь присоединившись к Феррари в качестве партнера после четырехлетнего отсутствия в серии, сообщает Autosport. Испанский финансовый гигант станет одним из премиальных партнеров команды, а его логотип будет заметно на автомобилях, гоночных костюмах и кепках.
Это также поддержит усилия команды по снижению выбросов углерода к 2030 году. Santander ранее присутствовал в Формуле 1 с 2007 по 2017 год, проведя восемь сезонов за итальянскую команду.
Он присоединился к МакЛарен с приходом Фернандо Алонсо в 2007 году, а затем стал спонсором Феррари после перехода испанца в 2010 году, хотя его британский филиал сохранил связи с базирующейся в Уокинге командой благодаря работе с Дженсоном Баттоном.
Банк также выступил титульным спонсором нескольких гонок на протяжении многих лет, включая Гран-при Великобритании с 2007 по 2014 год и Гран-при Испании с 2011 по 2013 годы.
Джон Элканн, президент Феррари, сказал: "Для меня большая честь снова объединиться с таким глобальным финансовым учреждением, как Santander, которое привержено ответственному банковскому делу и продемонстрировало лидерство в области финансирования возобновляемых источников энергии и консультационных услуг ESG (экология, социальная сфера и управление) по всему миру".
"Мы надеемся на сотрудничество с ними, чтобы достичь нашей ключевой цели - стать углеродно-нейтральными к 2030 году. Мы верим, что Формула 1 с ее инновациями и технологическими разработками принесет пользу нашей отрасли и, в конечном итоге, обществу в целом".
Читайте также: Вольфф: Радиосвязь руководителей команд с директором гонки должна быть запрещена
Ана Ботин, исполнительный председатель Santander, также выразила радость возобновляемому сотрудничеству с итальянцами.
"Мы очень рады снова сотрудничать с Феррари. Santander полностью привержен делу борьбы с изменением климата, и, как ведущий европейский поставщик автокредитования, мы полны решимости помочь автомобильной промышленности, пока она становится экологичной".
"Наше новое партнерство с Феррари ускорит наш общий прогресс".
Объявление было сделано после того, как стало известно, что кампания Mission Winnow Philip Morris International может отказаться от роли главного партнера команды.