iSport

Гран-при Бразилии. Практика №1. Феттель — лучший

2010 г., 5 ноября, 16:03
На первых минутах практики все без исключения пилоты проехали установочные круги, а Буэми затем пошел еще дальше - швейцарец установил первый результат уик-энда. Правда, "быстрым" кругом эту попытку нельзя было назвать, поскольку пилот Торо Россо проехал свой круг за 1:27,9. К сожалению, после этого долгие полчаса никакой активности не было - все сидели в боксах.
 
Оживил тренировку выезд Виталия Петрова. Россиянин проехал неплохую серию кругов и оказался промежуточным лидером первой практики - 1:14,3, но на этом его превосходство закончилось, поскольку на трассу выехали соперники... Сначала на первое место вышел Баррикелло, который значительно улучшил результат Виталия, но затем поочередно Шумахер и Кубица превзошли этот результат. Ну а потом началась настоящая борьба за первые места.
 
Лучше всех выступали пилоты Ред Булл и Макларен. Эта четверка практически всю последнюю половину практики занимала места с 1-го по 4-е - именно они боролись за лучший результат. Ну как боролись... Льюис Хэмилтон поначалу на равных бился с Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем - британец в один из моментов даже оказался на первом месте. Но затем пилоты Ред Булл прибавили. Сначала Себ установил совсем неплохой показатель, а затем и Марк вышел на второе место. Правда, австралиец совсем не намного опередил Хэмилтона. А вот Дженсон Баттон держался в тени этой борьбы - пока еще действующий чемпион уверенно шел на четвертой позиции.
 
Феррари и на этот раз на первой практике не продемонстрировали стоящих результатов. Пилоты этой команды провели тренировку по своей собственной программе и под конец получили ожидаемый результат - двигатель на машине Алонсо вышел из строя. Но паниковать никто не собирается - по словам членов команды Феррари, они рассчитывали на это.
 
Тренировку закрыли два вылета. Сначала грубо ошибся Виталий Петров. Пилот Рено не справился с управлением перед въездом на медленную часть трека и разбил машину - больно на него было смотреть. А через пару минут в том же месте вылетел и Камуи Кобаяси. Но японец перед этим обогнал болид Вирджин в неудобном месте и, возможно, именно это сбило его с толку.
 
Результаты практики №1:
 
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.12,328 (23 круга)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,482 (28)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,517 (24)
4. Дженсон Баттон (Макларен) +0,939 (24)
5. Роберт Кубица (Рено) +1,042 (24)
6. Нико Росберг (Мерседес) +1,188 (26)
7. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,218 (26)
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,315 (25)
9. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,590 (26)
10. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +1,672 (23)
11. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,676 (23)
12. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,827 (29)
13. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,918 (20)
14. Фелипе Масса (Феррари) +1,939 (26)
15. Виталий Петров (Рено) +2,042 (23)
16. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,159 (26)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,290 (30)
18. Себастьян Буэми (Торо Россо) +2,406 (29)
19. Ярно Трулли (Лотус) +3,275 (25)
20. Тимо Глок (Вирджин) +3,532 (20)
21. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,729 (26)
22. Жером Д’Амброзио (Вирджин) +4,379 (28)
23. Кристиан Клин (Хиспания) +4,511 (18)
24. Бруно Сенна (Хиспания) +5,032 (30)