iSport

Петров: "Воздуховод еще дорабатываем"

2010 г., 28 августа, 12:40
- Воздуховод еще дорабатываем, - начал Виталий. - Пока все нормально.

- В первой сессии вы почти не выезжали...

- Это все воздуховод - работали над ним. Нам потребовалось больше часа, чтобы правильно все настроить. В каждом круге на трассе только и делали, что все проверяли. Надо было в принципе протестировать, работает воздуховод или нет.

- Ну и как?

- Работает.

- В квалификации его используете?

- Обязательно. Даже в дождь.

- Многие закрывают воздуховод ладонью, а вы, похоже, запястьем...

- Тут просто кое-что еще до конца не доделано. Пока, конечно, несколько неудобно - отвлекает. К тому же в некоторых поворотах надо держать руль одной рукой - например, на "О Руж". В субботу будем его зажимать, чтобы проехать в полный газ.

- На мокром полотне воздуховод тоже помогает?


- Конечно. Разница существенная. Особенно на прямых.

- Какую погоду хотели бы в гонке?

- Я в лотерею не играю. Дождь всегда вносит изменения. Что мы можем поделать... Все в равных условиях. Кому повезет больше, кому меньше.

- Говорят, на подсыхающей трассе дождевая резина сильно изнашивается?

- Очень быстро. Поэтому порой надо себя ограничивать, чтобы всю не израсходовать.

- По "Красной воде" ехать волнительно?


- Нет. Проезжал в полный газ. Но не в дождь.

- На что обратите внимание в субботу утром на третьей тренировке?

- Будем работать уже с настройками. Все нужно собрать в единое целое и сделать кое-какие изменения.

- Что скажете по поводу результатов в пятницу?

- На них в принципе можно особенно не обращать внимание. Сегодня 11 пилотов поставили мягкую резину, а мы ездили только на жесткой.

- Какова задача на квалификацию?

- Пробиться в третий сегмент.

- Во второй сессии, когда дождь взял передышку, получилось полностью проверить машину?


- По сухому полотну удалось проехать всего пять кругов. Я пока только пристреливался. Мне надо было понять, как машина ведет себя на этих быстрых поворотах.