iSport

La Gazzetta dello Sport. Уайтинг не просил Феррари пропустить Кубицу

2010 г., 17 июля, 15:03
Отметим, что после этапа в интервью журналу Autosprint  Уайтинг рассказал, что практически сразу же после обгона сообщил Феррари о необходимости пропустить Кубицу.

Версия радиопереговоров, приведенная итальянским изданием, кардинально отличается от первоначальной.

Командный менеджер Скудерии Массимо Ривола не намерен что-то опротестовывать, их главной задачей является желание объяснить причины, по которым Алонсо не пропустил Кубицу.

Хронология событий с точки зрения La Gazzetta dello Sport:

13:31.05 – в повороте Club Алонсо совершает обгон Кубицы. Через секунду Ривола связывается с Уайтингом, который отвечает лишь через 11 секунд. Ривола спрашивает: "Вы наблюдали за обгоном? По нашему мнению другого места для обгона Роберта просто не было".

Через 26 секунд после инцидента Уайтинг просит подождать, пока он изучит обгон на повторе.

13:33 – через 1 минуту и 55 секунд Феррари во второй раз связывается с Уайтингом. К этому моменту Алонсо прошел уже более одного круга и ехал за Росбергом и Альгерсуари, а Кубица продолжает отставать.

Уайтинг сообщает, что стюарды считают, что Алонсо стоило бы вернуть позицию Роберту. На что Ривола отвечает : "Это и есть решение?"

Ответ Уайтинга: "Нет, но именно так нам кажется надо поступить".

Ривола передает информацию конюшни, а Росберг и Алонсо обходят Хайме.

13.33.22 – Феррари в третий раз обращается к Уайтингу по радио.

Ривола говорит Уайтингу: "На данный момент позади Алонсо не только Кубица. Ему теперь необходимо отдать две позиции".

Пока идут дискуссии, Рубенс Баррикелло обходит Кубицу и уже три позиции отделяют Фернандо от поляка.

Ответ Уайтинга: "Мы дали вам шанс следовать нашим рекомендациям или нет. После гонки стюарды выслушают мнения, но я понимаю вашу позицию".

13:35.30 – Кубица останавливается в боксах, поэтому возвращать позицию уже некому. 

13:45.31 – На мониторах появляется информация о том, что стюарды расследуют эпизод с машиной номер "8". Это случилось через 14 минут и 26 секунд после обгона.

А через 55 секунд было обнародовано наказание – проезд по пит-лэйну.