Гран-при Великобритании. Практика №3. Феттель - первый
Первое время показал Ярно Трулли, который вчера испытывал серьезнейшие проблемы с коробкой передач - две сессии были испорчены из-за этого и в полной мере программу отработать не удалось. Сегодня Ярно вновь проехал не так много, как хотелось - 11 кругов. Но еще более печально то, что он оказался медленнее на две секунды своего напарника по команде, который вновь оказался лучшим среди аутсайдеров.
С первой позиции Трулли сначала потеснил Баттон, но потом с британцем устроили драку целый ряд пилотов. На первой строчке побывали даже Петров и Баррикелло. Борьба между Макларен, Рено и Уильямс была очень плотной и именно пилоты этих команд занимали первые шесть мест в первой половине сессии. А затем на трассу выехали Феррари и Ред Булл.
Первым приличный результат показал Фернандо Алонсо - 1:31,5. Испанец провел на трассе порядка шести кругов и за это время смог установить новый рекорд новой трассы - 1:31,1. Это была хорошая серия кругов, но Ред Булл спохватились чуть позже. Дело в том, что сначала они хотели проверить настройки при полных баках. Марк Уэббер долгое время держался позади Ковалайнена и лишь на последних минутах смог провести короткую серию быстрых кругов. Бороться ему пришлось не с Алонсо, а со своим напарником, который к тому моменту обновил рекорд - 1:30,958. Австралиец смог максимально приблизиться к этому результату, но следующий шаг сделать не сумел.
Но для Себастьяна Феттеля практика закончилась неприятно. На последней попытке у него сломалось переднее антикрыло и Себ вынужден был буквально доковылять до боксов. К счастью, серьезных повреждений у него не случилось, но инцидент не очень хороший. Еще осталось в памяти то, как "летал" Камуи Кобаяси в Мельбурне...
Нико Росберг сумел показать очень неплохой результат, а вот Шумахер вновь от него серьезно отстал - четыре десятых проигрыша. У Макларен дела складываются совсем плохо. Пилоты этой команды стабильно показывали плохие результаты на практике, так что об их итоговом успехе пока говорить не приходится. Это сильно удивляет, поскольку конфигурация трассы идеально подходит для воздуховода. Неужели "выдувной" диффузор будет значить здесь больше? Если это так, то у Макларен нет шансов, поскольку они больше не будут использовать эту новинку на ГП Великобритании.
Результаты практики №3:
1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.30,958 (14 кругов)
2. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,034 (15)
3. Фернандо Алонсо (Феррари) +0,143 (10)
4. Нико Росберг (Мерседес) +0,230 (15)
5. Фелипе Масса (Феррари) +0,282 (16)
6. Роберт Кубица (Рено) +0,561 (18)
7. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,591 (16)
8. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,597 (14)
9. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +0,601 (18)
10 .Рубенс Баррикелло (Уильямс) +0,623 (16)
11. Виталий Петров (Рено) +0,740 (17)
12. Дженсон Баттон (Макларен) +0,745 (16)
13. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +0,909 (17)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +0,989 (16)
15. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,036 (13)
16. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,277 (18)
17. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,373 (20)
18. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +1,765 (18)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +3,381 (20)
20. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4,521 (17)
21. Ярно Трулли (Лотус) +5,140 (11)
22. Карун Чандхок (Хиспания) +5,328 (16)
23. Тимо Глок (Вирджин) +5,682 (6)
24. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,220 (18)