iSport

Гран-при Великобритании. Практика №1. Феттель - первый

2010 г., 9 июля, 14:25
Британия окунулась в праздник без лишнего промедления - трибуны были заполнены очень хорошо, учитывая то, что это была всего лишь практика. К сожалению, немец оказался сильнее британца, но это лишь начало.

Перед практикой были проведены замены в трех командах. Как мы уже сообщали, Ямамото заменит Бруно Сенну в Хиспании на протяжении всего уик-энда, а еще две команды дали шанс тест-пилотам на первой практике. Фаузи, который также тренировался на ГП Малайзии, заменил Ярно Трулли в Лотусе, а Пол ди Реста получил шанс покататься у себя на родине - он заменил Витантонио Лиуцци в Форс Индии.

Практика прошла в обычном режиме. Поначалу пилоты проехали установочные круги, а затем на долгое время поехали в боксы. К всеобщей радости болельщиков, первый быстрый круг выполнил Дженсон Баттон. Сначала чемпион мира проехал круг за 1:38, но за несколько кругов смог улучшить этот результат на три секунды - неплохо, как для короткой сессии, но машина была сильно загруженна топливом и этого времени явно было недостаточно для хорошего итогового результата.

Практически сразу же это подтвердил Марк Уэббер, который первым выехал из 1:35, а через несколько кругов он улучшил результат еще на секунду. Но и этого оказалось недостаточно для победы. Спокойствие во второй части практики нарушили Феттель, Росберг, Кубица и... Сутил. Адриан вновь продемонстрировал неплохую форму Форс Индии на скоростных треках. Итальянец даже не стал скрывать, что может ехать еще быстрее, но в конце одного из своих кругов предпочел свернуть в боксы.

За полчаса до конца сессии Себастьян Феттель проехал круг за 1:32,2 и больше этот результат никто не смог побить. Лишь подобраться к нему смог Хэмилтон, который провел неплохую сессию за несколько минут до конца практики, но и он отстал на три десятых секунды - довольно много, но истинную скорость еще никто не раскрывал.

Темп Сутила не смог поддержать Пол ди Реста. Он отстал от своего напарника практически на две секунды - тут не только разница в количестве топлива могла помешать. Британцу еще нужно научиться работать с воздуховодом, но для этого одной практики очень мало. К тому же, он совсем недавно гонялся в DTM - нужно было пройти стадию привыкания к новым условиям.

Феррари сегодня работали по сложной программе - необходимо было проверить ряд новинок. Так что на результаты "красных" особого внимания обращать не будем. А худшими пилотами довольно прогнозируемо стали Ямамото и Фаузи. Японец проиграл Чандхоку менее чем секунду, а Файруз оказался хуже своего напарника сразу на три секунды. Сейчас больше всего интересует выступление Ямамото, поскольку на этих выходных будет решаться состав Хиспании на оставшуюся часть сезона.

Результаты практики №1:

1. Себастьян Феттель (Ред Булл) – 1.32,280
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,334
3. Роберт Кубица (Рено) +0,445
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,467
5. Адриан Сутил (Форс-Индия) +0,688
6. Нико Росберг (Мерседес) +1,038
7. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,097
8. Дженсон Баттон (Макларен) +1,239
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,675
10. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,736
11. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,852
12. Виталий Петров (Рено) +2,085
13. Фернандо Алонсо (Феррари) +2,210
14. Пол ди Реста (Форс-Индия) +2,300
15. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +2,430
16. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +2,621
17. Фелипе Масса (Феррари) +2,757
18. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +3,038
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,467
20. Тимо Глок (Вирджин) +5,050
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,238
22. Карун Чандхок (Хиспания) +6,455
23. Файруз Фаузи (Лотус) +7,230
24. Сакон Ямомото (Хиспания) +7,393