iSport

Хорнер: Глядя на театральность Мерседес, возможно, Вольфф получит роль в фильме Хэмилтона

Не утихают разборки насчет подпрыгивания болидов нового регламента.
2022 г., 20 июня, 19:20
Кристиан Хорнер / Getty Images

Руководитель Ред Булл Кристиан Хорнер обвинил своего коллегу из Мерседес Тото Вольффа в том, что он преувеличивает опасения по поводу езды на болидах Формулы 1 нынешнего поколения.

На ухабистой уличной трассе в Баку проблемы с подпрыгиванием машин были настолько серьезными для некоторых команд, что ФИА решила вмешаться из соображений безопасности, введя техническую директиву для контроля за подпрыгиванием.

Читай также: Финиш в Канаде стал 4-м самым близким в истории канадского Гран-при

Встреча по этому вопросу на Гран-при Канады в субботу привела к сообщениям о интенсивных дебатах между Вольффом, выступающим за изменения, и Хорнером и руководителем Феррари Маттиа Бинотто, которые выступают против.

После встречи Вольфф назвал позицию своих соперников "неискренней", добавив, что их поведение на встрече было "жалким". Хорнер же давно утверждает, что подпрыгивание — это вопрос, который должна решать не ФИА, а команды, у которых возникли такие проблемы.

Тото Вольфф и Маттиа Бинотто

Между тем, Ferrari поставила под сомнение законность недавних действий FIA, а Бинотто заявил, что цель технической директивы состоит в том, чтобы уточнить правила, а не изменить их.

"Феррари представила свою позицию по поводу директивы, а Тото выступил за смену регламента. Иронично, если учесть, что сегодня его болид, кажется, был достаточно быстрым и не особо скакал. Думаю, ему четко указали, что это его проблемы, а не чьи-то еще", - цитирует Хорнера ESPN.

Встреча руководителей была записана Netflix для нового сезона сериала Drive to Survive, в связи с чем у Хорнера спросили, не играл ли Вольфф на камеру.

"Я думаю, что на этой встрече присутствовал элемент театра, так что, возможно, он получит роль в новом фильме Льюиса (Хэмилтона)".

Также он прокомментировал тот факт, что Мерседес был единственной командой, которая подготовила для Гран-при Канады обновленное днище с двумя боковыми опорами. Подобная конструкция не предусмотрена самим регламентом, однако ее допускает техническая директива:

"Это особенно разочаровывает, и вопрос нужно обсудить на техническом форуме. Тема целиком посвящена проблеме одной команды, и это единственный коллектив, который заранее подготовил деталь – еще до директивы. Так что думайте сами".

Однако "серебряные стрелы" не стали использовать это днище, опасаясь протеста со стороны оппонентов.