iSport

Шумахер настаивает на разделении квалификации

2010 г., 12 мая, 20:26
Напомним, что все гонщики согласились с разумностью запустить два десятиминутных заезда, вместо обычной двадцатиминутки. Этот шаг и разделение гонщиков на группы должно предотвратить хаос на достаточно короткой трассе. Однако руководители некоторых команд против такого хода и немецкий пилот знает причину "упертости" боссов:

"Некоторые руководители просто почувствовали, что хаос на трассе может принести гораздо большую прибыль, чем просто квалификация. В этом вся суть неразрешимости вопроса, они хотят заработать и посмотреть, кто же попадет в аварию и пострадает".

"Когда на треке в 3,6 километра появляется 24 болида, расстояние между ними становится критически малым - порядка 200 метров при ровном движении. Это очень мало, а потому привлечет гораздо больше внимания зрителей, чем простая гонка".