Гран-при Китая. Практика №1. Баттон - первый
Продолжалось это до тех пор, пока на трассе не оказались пилоты Макларен. Хэмилтон с первого захода снял секунду с лучшего на тот момент времени, а Баттон после нескольких попыток опередил своего напарника. Льюиса это положение вещей не сильно устраивало и пошел на еще один быстрый круг. Экс-чемпион установил лучшее время на двух первых секторах, но на последней прямой потерял слишком много и оказался только на второй позиции - возможно, сделал он это нарочно. Далее практика для Макларена прошла в испытаниях гоночных настроек и свое же время им улучшить не удалось.
Зато приблизиться к Макларену смогли пилоты Мерседес. И Нико Росберг, и Михаэль Шумахер медленно, но уверенно улучшали свои результаты и по итогам сессии оказались в четверке. Нико удалось даже вклиниться в тоненькую прослойку между пилотами Макларен, а вот его напарник был не столь удачен - Михаэль проиграл молодому таланту очередную битву.
Статус 3-й и 4-й команд разделили Ред Булл и... Рено. Если с австрийской командой по-прежнему все ясно, что ничего не ясно, то французы в очередной раз порадовали. Этого не удалось сделать Феррари, для которых сессия выдалась уж очень неудачной. На исходе часа практики Алонсо не показал ни одного быстрого времени, проехав шесть установочных кругов, и когда решился - сошел. В зеркалах задего вида испанец увидел белый дым и понял, что сессия закончена. А двигателей стало на один меньше...
А закончилась сессия безумным вылетом Буэми. На жестком торможении в шпильке на машине Торо Россо сломалась передняя подвеска и два колеса устремились вперед в зону безопасности. К счастью для Себастьяна, его болид затормозил боком о стену и серьезной аварии избежать удалось. Но два неконтролируемых колеса - это совсем не смешно. Одно из них, похоже, оказалось за пределами трассы и стало предметом для горячих фотосъемок.
Результаты практики №1:
1. Дженсон Баттон (Макларен) – 1.36,677 (15 кругов)
2. Нико Росберг (Мерседес) +0,071 (17)
3. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,098 (19)
4. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,832 (14)
5. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,924 (20)
6. Роберт Кубица (Рено) +1,039 (17)
7. Виталий Петров (Рено) +1,068 (25)
8. Марк Уэббер (Ред Булл) +1,303 (17)
9. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,331 (13)
10. Фелипе Масса (Феррари) +1,421 (19)
11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,484 (19)
12. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,698 (21)
13. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +1,744 (19)
14. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,892 (20)
15. Пол ди Реста (Форс-Индия) +1,941 (26)
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,001 (17)
17. Себастьян Буэми (Торо Россо) +3,262 (5)
18. Ярно Трулли (Лотус) +4,854 (22)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +5,102 (23)
20. Тимо Глок (Вирджин) +5,153 (20)
21. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,504 (27)
22. Бруно Сенна (Хиспания) +7,198 (23)
23. Карун Чандхок (Хиспания) +7,272 (20)
24. Фернандо Алонсо (Феррари) – (6)