В Рено ждут помощи от трубы
"Наш отдел аэродинамики работает лучше, чем когда бы то ни было - они находят очень удачные решения. Уровень прижимной силы болида улучшается с каждым разом и до Китая мы еще сделаем шаг вперед", - говорит француз.
На вопрос о типе резины, Алан Перман отвечает очень просто: "Думаю, будем использовать те же комплекты. Несмотря на то, что Китай противоположен Малайзии по температурному режиму, там будет 13-14 градусов, в употреблении будут те же самые составы шин", - отметил Перман.
"Особым вызов станет работа жесткого комплекта. Длинная прямая означает, что ты просто не можешь добавить прижимной силы своему болиду, и плохая работа шин будет стоить большого количества потерянного времени на прямой", - размышляет Алан.
"В Мельбурне мы обнаружили, что машина не выглядит очень конкурентноспособной в условиях низких температур. Над устранением этой проблем стоит упорно потрудиться до китайского этапа", - резюмировал Перман.