Гран-при Малайзии. Практика №2. Хэмилтон показывает лучшее время
Сначала борьбу за первые места повели пилоты Макларен и Мерседес. Они на первой практике показали лучшее время и сейчас попытались не ухудшить свои позиции. Среди них лучшим оказался Льюис Хэмилтон, но без борьбы не обошлось. Сначала молодому британцу удалось повторить свое утреннее время 1:34,9, но на этот раз для победы в сессии этого было не достаточно. Первым побил время Льюиса Михаэль Шумахер - он оказался на вершине протокола чуть ли не в первый раз после своего возвращения. Увы, но радовались его поклонники такой позиции недолго - Хэмилтон на следующем круге снял с времени немца четыре десятых секунды. А через некоторое время улучшил свой же результат и больше свое первое место никому не отдавал.
А вот Феррари и Ред Булл снова секретничали и пошли по своему пути к итоговым результатам. Поначалу великолепная четверка - Феттель, Уэббер, Масса, Алонсо - вообще была позади... Ярно Трулли на Лотусе. Виной тому послужила тактика команд-фаворитов. На второй пятничной практике они предпочли обратить внимание на езду с полными баками и оказались в 3-4 секундах от лидеров. Взвинтить темп они решили лишь во второй части, но Марк Уэббер этого момента не дождался. Через полчаса после начала сессии он потерял машину в девятом повороте и оказался в гравийной ловушке, из которой не сумел выбраться. На повторе было видно, что по какой-то причине Марк просто не попал в поворот. Проблема была или в тормозной системе, или в коробке передач.
Далее Феттелю и пилотам Феррари удалось существенно улучшить свое время, но большого внимание они этому не уделяли. Себастьян, например, проехал всего пару быстрых кругов на легкой машине и свернул в боксы. За это время он показал второй результат дня и остается только гадать о его потенциале...
Ну а аутсайдеры вновь четко распределили свои позиции - Лотус, Вирджин и Хиспания. Разрыв между ними бросается в глаза, но, возможно, кто-то скрывает свои силы.
Результаты практики №2:
1. Льюис Хэмилтон (Макларен) – 1.34,175 (27 кругов)
2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +0,266 (28)
3. Нико Росберг (Мерседес) +0,268 (30)
4. Дженсон Баттон (Макларен) +0,363 (24)
5. Михаэль Шумахер (Мерседес) +0,499 (30)
6. Роберт Кубица (Рено) +0,973 (34)
7. Фернандо Алонсо (Феррари) +1,406 (34)
8. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,485 (39)
9. Виталий Петров (Рено) +1,697 (20)
10. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,782 (32)
11. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,843 (38)
12. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +2,046 (34)
13. Педро де ла Роса (БМВ-Заубер) +2,150 (33)
14. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +2,150 (39)
15. Фелипе Масса (Феррари) +2,427 (30)
16. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +2,638 (26)
17. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +3,240 (19)
18. Ярно Трулли (Лотус) +4,279 (34)
19. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,355 (32)
20. Марк Уэббер (Ред Булл) +4,611 (13)
21. Тимо Глок (Вирджин) +4,886 (23)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +4,983 (29)
23. Карун Чандхок (Хиспания) +6,909 (27)
24. Бруно Сенна (Хиспания) +7,306 (32)