iSport

WRC. Eurolamp WRT: сплошное непостоянство на ралли Сардинии

2014 г., 8 июня, 11:46
Субботняя секция Rally Italia Sardegna принесла болельщикам команд и экипажей немало напряженных моментов – и в топовых позициях, и в основной части пелотона хватало неожиданностей, и не всегда приятных. У украинской команды сегодняшний день завершился также неоднозначно: Валерий Горбань добрался до финиша секции, но с результатом, который вряд ли смог порадовать экипаж – согласно предварительным данным, наши замкнули таблицу зачета WRC 2.
 
День выдался по-настоящему сложным. Субботняя секция состояла всего из четырех спецучастков, разделенных сервисным перерывом. И именно в субботу гонщикам предстояло дважды за день преодолеть 60-километровый доп Monte Lerno – самый длинный в этой гонке и потому один из самых интересных. Еще до старта этапа спортсмены отмечали, что по характеру покрытия и конфигурации Monte Lerno будет «изюминкой» Ралли Италии. Но в действительности экипажи получили существенно меньше «интересностей»: оба проезда были частично объявлены в дорожном режиме из-за аварий. Вечерний заключительный 60-километровый проезд также был аннулирован для доброй половины пелотона - обидно, что Горбаню и Корсе так и не удалось проехать его в боевом режиме.
 
Но даже не это происшествие главным образом сказалось на итоговом результате украинского гонщика. Все основные потери времени случились на первом спецучастке субботнего проезда: инцидент разом отбросил Горбаня в хвост турнирной таблицы. Ко второй части дня Горбань и Корся показывали времена, близкие к десятке лучших класса WRC-2, однако утренние потери вкупе со штрафами за пятничный сход перекрыть, естественно, было невозможно. Тем не менее, наш экипаж продолжает продвигаться по дистанции, хотя многим уже довелось переместиться в категорию зрителей. Коварство отдельных спецучастков итальянского этапа спортсмены сравнивают с Акрополисом, одной из сложнейших гонок в истории чемпионата мира.
 
Воскресенье, заключительный день Rally Italia Sardegna, будет состоять также из четырех спецучастков, но, если в субботу гонщики на таком же количестве допов преодолели почти 157 км, то в воскресенье организаторы предложат им всего 48 км. Конечно, на такой короткой дистанции решить свои противоречия смогут только те экипажи, которые подойдут к финальной секции в плотной борьбе. Остальным же останется завершить гонку без проблем и поломок и поставить точку в этой «итальянской истории».