Микко Хирвонен считает, что новый формат проведения гонок в чемпионате мира по ралли - единственная надежда для соперников Volkswagen в 2014 году.
Новые правила предусматривают, что самые быстрые автомобили в первый день каждого этапа начинают борьбу в худших условиях. В ФИА решили отменить квалификацию на гравийных этапах; при этом гонщики вынуждены выходить на старт согласно своим позициям в чемпионате. Поэтому на следующей неделе во время ралли Мексики представители Volkswagen Яри-Матти Латвала и Себастьян Ожье будут первыми проходить спецучастки, расчищая трассу для преследователей.
"Если они будут первыми стартовать на некоторых допах, то появится шанс побороться с ними, но даже в таком случае сделать это будет нелегко, - считает Хирвонен. - Но реально мы можем рассчитывать только на этот фактор. На данный момент команда Volkswagen выступает в своей собственной лиге. И всем очевидно, что каждый из трёх её пилотов в состоянии легко уехать от нас всех. Их машина на один или два уровня лучше, чем у остальных. Остальные участники ралли, по большому счету, будут бороться за попадание на подиум".