iSport

IRC. Ралли Азорских островов. Миккельсен лидирует, украинцы в топ-10

2012 г., 23 февраля, 21:19
Гравийное ралли Азорских островов, открывающее в этом году соревнования в IRC, собрало не слишком много участников - всего 39 экипажей. Однако среди них есть много знакомых лиц: это и действующий чемпион серии Андреас Миккельсен, и предыдущий её триумфатор Юхо Ханнинен, и всем известный Брайан Буффье. Украина на ралли представлена двумя экипажами: Александр Салюк/Павел Черепин и Алексей Тамразов/Никола Арена (Италия).

В первый день участникам предстояло проехать 3 допа общей протяжённостью 17 км (и без того короткую дистанцию пришлось сократить вследствие неудовлетворительного состояния дорожного покрытия на большей половине второго спецучастка); правда, главные фавориты, а именно всё те же Миккельсен и Ханнинен, уже успели заявить о своих претензиях на победу. Норвежец с небольшим преимуществом выиграл 1-й и 3-й допы, позволив финну опередить себя на 2-м отрезке, и возглавил общий зачёт ралли. Северян пытаются преследовать Буффье и Бруну Магальяэш, причём у первого это получается лучше, однако 23 секунды отставания от лидера не сулят ему ничего хорошего во второй день.

К сожалению, наши гонщики сражаются за места в нижней половине очковой зоны: Салюк закончил день на 8-й позиции, а Тамразов замкнул десятку. Лучше всего Салюк выступил на последнем (двухкилометровом) допе, показав шестое время, но скорости Александра пока хватает лишь на то, чтобы оторваться от преследователей - до 7-го места довольно далеко; Тамразов же больше всего потерял на первом СУ, уступив Миккельсену почти минуту, откуда и образовалось отставание от Салюка.

Результаты после первого дня (положение лидеров):

1. Андреас Миккельсен (Skoda) - 13:53,7
2. Юхо Ханнинен (Skoda) +1,4
3. Брайан Буффье (Peugeot) +23,0
4. Бруну Магальяэш (Peugeot) +29,9
5. Зепп Виганд (Skoda) +52,0
6. Рикарду Моура (Mitsubishi) +53,7
7. Херманн Гасснер (Skoda) +56,1
8. Александр Салюк (Ford) +1:17,5
9. Рашид Аль-Кетби (Skoda) +1:37,2
10. Алексей Тамразов (Ford) +1:42,9