IRC. Ралли Ипра. День 1-й
После этого стало ясно, что за них придётся отдуваться Андреасу Миккельсену и Фредди Лойксу. И если первый ралли провалил (наезд на бетонный блок, повреждение подвески и сход на первом же допе), то Фредди с задачей справился блестяще, выиграв в первый день все 6 спецучастков! В этой ситуации всех остальных как-то неловко называть преследователями: поначалу лишь Гай Уилкс держался в непосредственной близости от Лойкса, но на третьем СУ отстал и он, проиграв Фредди 10 секунд. Другие гонщики Peugeot были ещё дальше, причём неожиданным выглядит тот факт, что Питер Чун оказался впереди Брайана Буффье, не пропустившего в этом сезоне ни одного этапа.
Однако в этой бельгийской бочке мёда есть и немалая ложка дёгтя. Тьерри Нойвилль, восходящая звезда бельгийского автоспорта, к сожалению, выступил точно так же, как и Миккельсен, так что местные болельщики испытывали двойственные чувства...
Результаты первого дня (положение лидеров):
1. Фредди Лойкс (Škoda Fabia) +51:11,1
2. Гай Уилкс (Peugeot 207) +36,7
3. Питер Чун (Peugeot 207) +54,1
4. Брайан Буффье (Peugeot 207) +58,9
5. Ханс Вейс (Škoda Fabia) +1:20,2
6. Бернд Касье (Škoda Fabia) +1:32,2
7. Тони Гардемайстер (Škoda Fabia) +1:45,5
8. Лука Россетти (Fiat Grande Punto) +1:54,5