Алексей Кикирешко: "Управляю автомобилем на уровне ощущений"
- Ощущения приятные, конечно. Но я много раз стартовал и финишировал на мировых сериях достаточно высокого уровня в кольцевых гонках, поэтому для меня не было какого-то сверхъестественного ощущения от финиша. Да и усталости тоже не было – еще бы целый день проехал.
- Физической какой-то сложности не было. А вот, когда на прописи мы записывали второй день, у меня иногда возникало чувство, что надо просто остановиться. Так я и делал – выходил из машины и делал паузу. Я сам по себе не очень разговорчивый человек, а час с лишним без перерыва говорить, записывая стенограмму… Это оказалось непросто.
- Швеция была снежной, Португалия – гравийной, они были очень разными, и я пока не могу сказать, какая понравилась больше. В Швеции, когда на третий день пришло понимание покрытия, пришло и удовольствие от езды. Португалия обладала своей спецификой… Нет, сложно что-то выделить.
- Нет, на гравии не легче. Просто у пилота больше опыта езды по такому покрытию: там ошибки приводят к зарыванию в снег и все, а здесь - к гораздо более серьезным последствиям, которых мы, к счастью, смогли избежать. Хотя в дерево разок ударились…
- Основные плюсы – увидели, сколько же нам еще серьезно работать! Нам нужно менять подход к записи и пилотажу. Мы увидели уровень, теперь нужно думать, что с этим делать. Алексей молодец – он понимал, что здесь все не шутки, и страховался. И на самом деле мы заняли справедливое место, которое нам полагается по нашему уровню.
- Мы с Алексеем и половины не потратили... Но, если ехать быстро – то впритык.
- Пока наши времена далеки от лидерской группы, я не думаю об этом. Сейчас я думаю о том, что нужно сделать, чтобы ехать быстрее. Пока я это вижу. Когда мне будет казаться, что мы едем максимально быстро, но места будут не те - тогда будет плохо, значит я чего-то не понимаю. А пока – причины нашего результата мне понятны и это хорошо.
Источник - пресс-служба команды Mentos Ascania Racing