SIXT-Ukraine отправляется в Абу-Даби
Вадим Нестерчук: "В этом году Кубок мира по ралли-рейдам будет несколько отличатся от прошлогоднего. Если в 2010 году зачеты по Бахам и Ралли-рейдам были отдельными составляющими, то в этом году организаторы решили объединить их в один Кубок. На данный момент мы планируем принять участие на ралли-рейдах в Абу-Даби, Тунисе и Египте, но для того, чтобы не выпасть из зачета, необходимо проехать хотя бы одну Баху. Мы это сделаем или в Венгрии, или Португалии - пока точно не решили.
В прошлом году мы выступали в Абу-Даби и заняли там 13-е место в абсолютном зачете и 7-е в зачете Т2. В этом году мы ужесточим задачу - хотим попасть в топ-10 в абсолюте, а вот с зачете Т2 прогноз сделать не удастся. Дело все в том, что там будут выступать много арабов, которые знают эти места вдоль и поперек.
У местных спортсменов будет преимущество потому, что тут будет сплошной песок - одни дюны, которые будут отличаться между собой только высотой и цветом. На Дакаре был лишь один такой этап, а здесь это будет продолжаться пять дней".
Затем слово взял штурман команды, который рассказал интересные подробности про систему навигации на этом ралли-рейде.
Константин Мещеряков: "Навигация на этом этапе будет очень сложная, но несколько в необычном плане. Если на Дакар контрольные точки были видны лишь за 400 метров, то здесь они будут полностью открыты, но подобраться к ним будет очень тяжело.
Мы постоянно будем иметь возможность видеть следующую точку, но организаторы, как правило, будут устанавливать их на вершинах дюн или в других неудобных местах. На ралли-рейде будет более лояльная система штрафов, чем это было на Дакар, так что в отдельных случаях лучше будет пропустить какую-то точку, чем тратить время на ее "взятии". Это не в наших правилах, но если будет острая необходимость, то лучше прибегнуть именно к этому".
В добавок к этому Вадим Нестерчук рассказал о том, что на трассе кроме песка могут попадаться и фермы, которые внесут корректировки в маршрут. Например, в прошлом году экипаж Вадима уперся в одну из таких ферм и пришлось выбирать: ехать на право или налево. Увы, но в тот момент экипаж выбрал неправильный путь и они проехали несколько лишних километров. Так что не песком единым будут жить члены команды на этом ралли-рейде.
Что же касается техники, то для этих соревнований была выбрана Тойота LC 200 T2, подготовленная собственными силами компании SIXT-Ukraine. Ранее Вадим говорил о том (в том числе и в эксклюзиве для нашего сайта), что будет протестирована техника Т2 (класс продакшн) и после этого будет принято решение, на каком автомобиле ехать на следующий Дакар. Это принципиально новая техника и пески Абу-Даби станут для нее отличным испытанием. Надеемся, что с этой арабской страны наша команда вернется, добившись своих целей.