iSport

WRC. Ралли Испании. День 2. Лёб сохранил лидерство

2010 г., 23 октября, 20:52
Сегодня экипажам предстояло пройти асфальтовые этапы.  Теперь состояние дорожного покрытия было не столь критическим, как вчера, поэтому на первый план выходило мастерство и, к сожалению, технические проблемы.
 
Седьмой спецучасток был очень длинным с различными типами поворотов. Победу на нем одержал Лёб, который был на промежуточной первой позиции от старта до финиша - никто даже не намекнул на борьбу.
 
Результаты СУ7 (Santa Marina 26,51 км):
 
1. С. Лёб 15:40,8
2. С. Ожье +4,4
3. Д. Сордо +5,3
4. П. Сольберг +10,7
5. М. Хирвонен +14,4
 
На втором сегодняшнем спецучастке Себастьян Лёб вновь добыл победу, но, как говорят, осадочек остался. Лучше всех по дистанции шел Ожье и он выигрывал на последнем сплите у Лёба полсекунды. До финиша этапа меньше четырех километров и Себ-младший вылетел с трассы! Он таки сумел выбраться обратно, но потерял более 15 минут и практически завершил реальную борьбу.
 
Результаты СУ8 (La Mussara 20,48 км):
 
1. С. Лёб 11:08,7
2. Д. Сордо +1,1
3. П. Сольберг +9,6
4. Я.-М. Латвала +10,1
5. М. Хирвонен +11,9
..43. С. Ожье +15:36,4
 
На третьем сегодняшнем спецучастке вновь лучшим оказался Лёб. На этот раз победу подарил ему Петтер Сольберг. Норвежец по ходу дистанции опережал чемпиона на четыре секунды, но за оставшееся время сумел растерять это преимущество.
 
Результаты СУ9 (Riudecanyes 16,32 км):
 
1. С. Лёб 10:22,7
2. Д. Сордо +2,5
3. П. Сольберг +3,5
4. М. Хирвонен +7,2
5. Я.-М. Латвала +9,0
 
Себастьян Лёб: "Все прошло очень удачно. Разве что в начале этапов было очень сложно из-за скользкой трассы. Несмотря на то, что у меня был некоторый перевес над Ожье, мне пришлось давить педаль газа в пол. После обеда мы попытаемся сохранить этот ритм, чтобы увеличить перевес над Сольбергом".
 
Себастьян Ожье: "Очень жаль что мы вылетели. Я продолжу бороться в полную силу, но это будет больше похоже на тесты".
 
Петтер Сольберг: "Я относительно доволен результатами на данный момент. У меня возникли проблемы при проезде второго спецучастка и начал терять время. Надеюсь, при повторном проезде все сложится по-другому".
 
Дани Сордо: "Я очень рад тому, что дела складываются столь удачно. Не знаю в чем истинная причина - во мне или в машине. Но чувства определенно только положительные. После проблем у Ожье мне пришлось приложить усилий, чтобы попробовать пройти Сольберга и Хирвонена. Конечно же, я понимаю, что мне приходится рисковать также, как и Ожье".
 
Борьбу за победу на десятом спецучастке повели Сольберг и Сордо. Петтер пытался удержаться за испанцем и в один из моментов даже сумел выйти в лидеры, но родные места принесли победу Дани. правда, преимущество на такой длинной дистанции было совсем небольшое. 
 
Ожье сумел дотянуть до сервисного парка и механики устранили повреждения. На этом этапе француз смог на равных выступать с топ-пилотами, но ему оставалось ехать в свое удовольствие. А вот Микко Хирвонен, который вновь не блистал на Ралли, встретился с проблемами с турбиной и потерял более четырех минут из-за нехватки мощности.
 
Результаты СУ10 (Santa Marina 26,51 км):
 
1. Д. Сордо 15:45,3
2. П. Сольберг +0,8
3. С. Ожье +1,8
4. С. Лёб +2,9
5. Я.-М. Латвала +5,8
..30. М. Хирвонен +4:12,8
 
На СУ11 Себастьян Лёб праздновал победу, но пришлось бороться до последнего. По ходу этапа его не отпускал вперед Дани Сордо, который на финише проиграл лишь одну десятую секунды. Такая успешная езда Дани вывела его на третье место в общем зачете - позади остался Латвала.
 
Результаты СУ11 (La Mussara 20,48 км):
 
1. С. Лёб 11:09,7
2. Д. Сордо +0,1
3. П. Сольберг +2,8
4. С. Ожье +5,0
5. Я.-М. Латвала +5,8
6. М. Хирвонен +7,9
 
Петтер Сольберг поймал ритм на последнем сегодняшнем спецучастке и никому не позволил навязать борьбу. Норвежец провел этап очень ровно и заслуженно победил.
 
Результаты СУ12 (Riudecanyes 16,32 км):
 
1. П. Сольберг 10:22,5
2. С. Лёб +2,5
3. Д. Сордо +3,0
4. Я.-М. Латвала +7,7
5. С. Ожье +8,9
6. М. Хирвонен +11,3
 
Положение лидирующей группы после второго дня:
 
1. С. Лёб (Citroen) 2:40:01,9
2. П. Сольберг (Своя команда. Citroen) +44,4
3. Д. Сордо (Citroen) +1:01,3
4. Я.-М. Латвала (Ford) +1:11,4
5. М. Хирвонен (Ford) +6:12,5
6. М. Уилсон (Stobart Ford) +6:28,3
7. Ф. Туран (Ford Focus WRC 08) +7:48,6
8. Х. Сольберг (Stobart Ford) +9:50,3
9. Х. Аль Кассими (Ford Focus WRC 08) +9:54,3
10. К. Блок (Ford S2000) +13:20,9
..14. С. Ожье (Citroen-Junior) +17:21,0