WRC. Ралли Испании. Превью
И вот наступает этап, на котором Ситроен может предоставить преимущество второму пилоту. Дани Сордо в прошлом году справился со своей задачей блестяще. Перед этапом Лёб отставал от Хирвонена на пять очков, и нужно было срочно съедать как можно больше отставания. Тогда команда Ситроен, которая пользовалась безумной поддержкой практически родной публики (Сордо родился совсем недалеко, а Франция находилась рядом) и сделал дубль в нужном варианте. Дани лидировал на этапе, но потом пропустил Лёба вперед. Это был не первый и не последний пример применения командной тактики и вот сейчас ее можно применить снова.
Нет сомнений в том, что фаворитом на Ралли Испании будет Дани Сордо. Пускай этот испанец по большому счету провалил сезон, но он не разучился ездить на асфальте. На Ралли Болгарии, Германии и Франции Дани финишировал вслед за первым номером Ситроен, но сейчас такой необходимости просто нет. Да и асфальт, как это не странно звучит, здесь совершенно другой. Родной - понятно, но еще есть такая штука, как характер. Сордо очень любит такие трассы. Он пришел в Ралли в 2006 году и с тех пор занимал вторую позицию - ни больше, ни меньше. А впереди был один и тот же человек. В общем, можно смело сказать, что все в руках Дани Сордо.
За Дани стоит еще одна важная миссия. Первое Ралли Испании прошло в 1991 году. В те годы испанцев начал радовать Карлос Сайнц, и именно он стал единственным родным победителем этого Ралли. Карлос выиграл здесь два раза - в 1992 и 1995 годах. Правда, делал это Карлос на Ралли Каталонии - Коста Бравы. В 2005 году Ралли перешло на другую сторону Барселоны и начало называться Ралли Каталонии - Коста Даурада. Место проведения поменялось не кардинально, но на Коста Даурада до сих пор побеждал лишь... Себастьян Лёб. Он был бы и сейчас фаворитом, но есть Дани Сордо, который рано или поздно должен одержать свою первую победу в WRC.