iSport

WRC. Ралли Германии. Превью

2010 г., 19 августа, 19:53
Самый легкий вопрос, который будет мучать зрителей перед Ралли Германии: кто победит на предстоящем этапе? Ситуация в этом чемпионате мира вызывает смех - Лёбу никто не сможет помешать завоевать чемпионство. От этапа к этапу это можно констатировать каждый раз. Даже в Финляндии, где победу пророчили "претенденту" - Микко Хирвонену - не произошло перелома в чемпионате. Что уж говорить об асфальтовой Германии?

Перед Ралли Болгарии - также асфальтовым - все шансы на победу были у Лёба. Лишь абсолютно новая для участников чемпионата трасса давала надежду на то, что будет хоть какая-то борьба. Этого и близко не случилось. А на этих выходных экипажам предстоит проехать по прекрасным трассам Германии - здесь у Лёба соперников не должно быть.

Ралли Германии появилось в календаре чемпионата мира в 2002 году. Это был результат упорной 20-летней работы, которую делали организаторы. С 1982 года Ралли Германии поколесило по  Франкфурту, Майнце и Кобленцу, а с нового тысячелетия начало проводится недалеко от города Трир. Это стало поворотным пунктом в истории. В 2000 году организаторам удалось провести отличную гонку, задействовав различного плана территории, что делало Ралли очень интересным для зрителей, и через два года здесь впервые прошел этап чемпионата мира.

История победителей Ралли - уникальна и, скорее всего, неповторима в будущем. В 2002 команда Ситроен проводила свой тестовый сезон - шла подготовка к полномасштабному дебюту в следующем году. В том сезоне дебютировал и Себастьян Лёб. Молодой эльзасец выиграл Ралли Монте-Карло с первой попытки, но чуть позже судьи забрали у него победу, лишив нескольких минут за неправильную замену колеса. В итоге время дебютной победы было отложено. Как можно догадаться, Себастьян Лёб одержал свою первую официальную победу на Ралли Германии 2002 года. С тех пор только он побеждал в этих местах - семь побед подряд!

Из-за принципа ротации стран в календаре чемпионата мира, Германия была лишена права на проведение Ралли в 2009 году, но тот же принцип вернул это право в этом году. Один год перерыва ничего не изменил - фаворит будет тот же. Что же касается его соперников, то тут сложная ситуация. Интересно, как на этот раз выступят фордовцы. Смогут ли они избежать провала? Сможет ли Хирвонен или Латвала опередить хотя бы Кими Райкконена, который должен выстрелить в Германии? В общем, борьба за две последние ступеньки на подиуме будет очень жаркой. А изюминкой Ралли станет 48-километровый доп - рекордное расстояние в этом году. Как справятся с этим ужасом пилоты - та еще загадка.