iSport

Ралли Галиция - 2010. Превью

2010 г., 21 июля, 10:55
Ралли Галиция, которое в этом году пройдет 24-25 июля, снова положит под колеса наших раллистов асфальт — многие годы эта гонка была гравийным этапом, и лишь сейчас организаторы решились изменить тип покрытия.

Асфальтовым львовское ралли уже бывало — в конце 90-х годов Ралли Карпаты проходило по одному из нынешних перевалов. Но с того времени гравий плотно занял место превалирующего покрытия для этого этапа.

В этот же раз гонка частично пройдет по "хорошо забытым" участкам, частично будет предлагать совершенно новую дистанцию. Таким образом участника мне придется жаловаться на одну из извечных проблем нашего чемпионата: давно знакомые, почти что вызубренные трассы. Главная борьба сосредоточится между Юрием Шаповаловым (третья строка в нынешнем турнирном протоколе), Александром Салюком (действующим чемпионом, занимающим второе место) и Валерием Горбанем, который вырвался в лидеры чемпионата и вот уже две гонки удерживает свое положение. Но удерживать лидерство Валерию будет все сложнее и сложнее. Последнее Ралли Мариуполя выиграл Александр, так что разрыв между ними сократился. Теперь у Салюка-мл. 300 очков, а у Валерия - на 60 больше. До окончания чемпионата еще полпути (3 этапа), а это означает, что все будет решаться в Ялте. Главный вопрос - в каким очковым багажем к ней подойдут гонщики.

Главной сложностью Ралли Галиции станет специфика
покрытия, которое далеко от европейского идеального асфальта — в Карпатах хватает и выщербленных участков, и частично гравия в отдельных виражах, потому угадать с настройками подвески и выбором резины непросто даже опытным грандам нашего ралли, не то что начинающим экипажам. Ну, и конечно, горы добавят своей опасности в список задач для каждого экипажа всего дистанция ралли Галиция составит 120 км боевых спецучастков.

Гонщикам предстоит "сражаться" не только с нестабильным покрытием, но и различной степенью тяжести конфигурации спецучастков. СУ "Тухолька" - очень скоростная трасса, где есть множество прямиков и быстрых поворотов, а СУ "Климец" - очень технический отрезок, включающий серпантин. А СУ "Ужоцкий" станет чем-то средним - здесь пилотам нужно будет проявить и мастерство на виражах, и умения выжимать из машины максимум скорости.

График соревнований:

24 июля, суббота

16:00 - Торжественное открытие на площе Рынок, г. Львов

17:40 - СУ1 "Мост-1" 5,2 км

18:50 - СУ2 "Мост-2" 5,2 км

25 июля, воскресенье

09:40 - СУ3 "Турковский" 27,55 км

СУ "Турковский" проложен между городами Турка (Львовская обл.) и Ужок (Закарпатская обл.)

11:03 - СУ4 "Ужоцкий" 17,83 км

СУ "Ужоцкий" проложен между городами Ужок (Закарпатская обл.) и Ниж. Туров (Львовская обл.). Ниж. Туров расположен между городами Ужок и Турка.

13:15 - СУ5 "Климец-1" 9,19 км

СУ "Климец" проложен между городами Климец (Львовская обл.) и Вербяж (Закарпатская обл.)

14:11 - СУ6 "Тухолька-1" 5,92 км

СУ "Тухолька" проложен между городами Тухолька и Климец (оба - Львовская обл.)

15:02 - СУ7 "Климец-1" 9,19 км

15:58 - СУ8 "Тухолька-1" 5,92 км

17:08 - СУ9 "Тухолька-2" 5,66 км

18:01 - СУ10 "Климец-2" 9,41 км

18:56 - СУ11 "Тухолька-2" 5,66 км

19:49 - СУ12 "Климец-2" 9,41 км

iSport.ua благодарит пресс-службу Аскании Рейсинг за помощь в подготовке материала