iSport

Головкин остановил Монро-младшего

2015 г., 17 мая, 06:09

Геннадий "GGG" Головкин (33-0, 30 КО) – TKO 6 - Уилли "The Mongoose" Монро-младший (19-2, 6 КО)

16 мая 2015 г., "Forum", Инглвуд, штат Калифорния, США. Поединок за титулы "суперчемпиона" мира по версии WBA, чемпиона мира по версииIBO и "временного" чемпиона по версии WBC в среднем весе (до 72,6 кг)

Как и в предшествующем главному событию поединке фаворит проигнорировал традиционную разведку и с первых секунд   продемонстрировал, кто в ринге хозяин. Претендент чувствовал себя крайне неуютно, так как казахстанец перекрывал ему пространство для маневра. Геннадий начал пристреливаться левым боковым, однако серьезных успехов на этой почве добился только во втором раунде, когда одна из атак Головкина завершилась точным хуком слева, отправившим американца на настил.

Уилли поднялся, хотя невооруженным глазом было видно, что о полном восстановлении организма от потрясения речи идти не могло. Уже следующая атака "GGG" привела к еще одному падению контендера, хотя справедливости ради отметим, что акцентированного удара так и не было – второй нокдаун стал следствием накопившегося ранее урона.

Казалось, что бой вот-вот будет окончен. Но единственный, от кого в тот момент это зависело, принял другое решение. Головкин сбавил обороты, дав поработать противнику. Чемпион по-прежнему был опаснее за счет мощных ударов, хотя в третьем и особенно четвертом раундах Монро явно не пас задних, продемонстрировав бойцовский характер.

Для того чтобы устроенное Головкиным "big drama show" было еще зрелищнее и вынуждало непроизвольно затаивать дыхание не хватало одного важного компонента – удара у его противника. Все-таки отсутствие такового не позволяло поддаваться эмоциям, сохраняя понимание, что даже в моменты разменов нить боя из рук чемпиона не выскочит.

Собственно, так и произошло. Как только Геннадий перестал дарить противнику свободу и немного взвинтил темп, так сразу же рефери уже в третий раз был вынужден открывать "Мангусту" счет. По-хорошему  бой нужно было останавливать из-за запоздалого подъема претендента, однако к счастью тому хватило здравого рассудка намекнуть Джеку Рейссу о неготовности продолжать поединок.