iSport

Ковалев уничтожает Клеверли

2013 г., 18 августа, 00:52
 Сергей «Krusher» Ковалёв (22-0-1, 20 КО) - TKO 4 - Нэйт «Clev» Клеверли (26-1, 12 КО

17 августа 2013 г., «Motorpoint Arena», Кардифф, Уэльс, Великобритания. Поединок за титул чемпиона мира по версии WBO в полутяжёлом весе (до 79,4 кг
)

Как только прозвучал гонг, свидетельствующий о начале боя, боксеры быстро распределили роли: Клеверли сел за джеб, в то время как претендент сразу же начал обстреливать его ударами с обеих рук. 

Ковалев подкупал своим спокойствием. Казалось, что почти все его удары уходят в молоко или попадают в блок соперника, однако Сергей продолжал с безучастным лицом своё дело, и таки добился своего – несколько ударов прошили валлийскую защиту. В свою очередь Нэйт  был слишком суетлив и дёрган, видимо, волнение выплескивалось наружу

Со второго раунда Сергей начал подключать к своим атакам левый хук по печени, который проходил с завидно регулярностью. Тем не менее, несколько контратак удалось провести и британцу.

Начало конца датируется последней минуткой третьего раунда. Сначала Сергей потряс противника правым прямым и последующим апперкотом. Клеверли посунулся, после чего ушел в глухую защиту. Остальное было делом техники. Еще несколько выброшенных бомб от претендента и Клеверли садится на колено. Сильно потрясенным чемпион не выглядел, но дальнейшая его растерянность в действиях выдавала не самое лучшее самочувствие. Еще несколько ударов Ковалева буквально вбили оппонента в пол – еще один нокаудан.  

Бедолага Нэйтен пытался спастись, прилипнув к агрессору, однако тот умело освободился от объятий. Сергею уже не нужно было попадать – от страха принять на себя еще одну торпеду, чемпиона тянуло к земле. Тут-то уже подоспел разнимать боксеров рефери, однако его робкая отмашка по времени совпала с гонгом, что мгновенно поменяло решение Терри О’Коннора остановить поединок. 

Тем не менее, это была лишь небольшая отсрочка. После парочки тяжелых попаданий в четвертом раунде Нэйта начало болтать, словно надувного человека на ветру. Здесь уже к рефери не было претензий – остановка выглядела единственно верным решением.