"Нужно заключить контракт. Согласно регламенту, это необходимо сделать до конца мая. Составлением контракта занимаются наши адвокаты, в их числе – американские специалисты. В соглашении будет прописано все. Начиная от, казалось бы, мелочей, заканчивая правилами прохождения допинг-контроля. Но наше главное требование уже было выполнено – бой состоится в Москве. С Олимпийским мы достигли предварительной договоренности.
WBA заняла правильную позицию, сказав, что главное – это то, что Поветкин и Кличко, лучшие тяжеловесы мира, наконец, договорились. Этот бой должен был состояться еще в 2007 году. В России он, безусловно, самый долгожданный.
Всего в торгах, как известно, участвовали три стороны. Мы, промоутерская компания братьев Кличко и Зауэрланд эвент. Мы, честно говоря, предполагали, что Кличко и Зауэрланд дадут больше, чем семь и шесть миллионов соответственно. Хотя бы потому, что в 2008 году Кличко давали за бой с Поветкиным 13 миллионов. Конечно, 23 миллиона просто за бой – многовато. Если, конечно, хочешь прибыль.
Для того, чтобы и заполучить право проведения поединка, и заработать, на мой взгляд, следовало бы заплатить 15-17 миллионов. Но на тот момент моя цель была – "забрать" этот бой и "перетащить" его в Москву в принципе любой ценой. Спасибо, конечно, всем, кто переживал за мои деньги (смеется). Но, право, волноваться не нужно. Я никогда и ничего не делаю что-то просто так", - сказал Рябинский.