Виталий Кличко защитил пояс WBC
Следующие два раунда прошли в привычном для боев Виталия ключе – соперник пытается что-то сообразить в атаке, однако нарывается на редкие, но точные контратаки украинца. Чтобы пресекать атакующий порыв претендента Виталий включил в свой арсенал встречный апперкот, что помогало ему вплоть до пятого раунда.
В пятой же трехминутке британец вновь активизировался, заставив чемпиона хорошо побегать. Тем не менее, беготня Виталия не обеспечила ему полной безопасности – удары Дерека по корпусу продолжали долетать с завидной частотой. Честно говоря, сразу и не вспомнишь, кто в последний раз задавал такую трепку «боковушкам» Кличко-старшего. Здесь же стало заметно, что Виталий немного подсел, и явного преимущества уже не имел. Следующий же два раунда и вовсе можно записать в актив претенденту, который сумел провести несколько акцентированных ударов, заставив Виталия думать только о защите.
Однако уже с восьмого раунда стала заметной усталость у Хеллбоя, который уже не так активно шел вперед. Он продолжал прессинговать Виталия, однако былой инициативой здесь не пахло. Однако уже в девятой трехминутке зрители опять увидели конкурентный, равный бой.
На протяжении чемпионских раундов боксеры выглядели усталыми, увеличив количество клинчей и простой борьбы. Это пошло на руку Кличко, которому стало легче пресекать атаки претендента. Перед 12-м раундом угол Чисоры мотивировал своего бойца, что привело к финальному штурму в исполнении британца. Долгое время Виталию удавалось избегать опасных моментов, однако уже за несколько секунд до конца боя, он все-таки словил соперника мощнейшим ударом. Потрясенным чемпион не выглядел, но гонг пришелся весьма кстати.
Результатом сложнейшего за последние годы поединка стала победа Виталия Кличко единогласным судейским решением – дважды по 118-110 и 119-111 (субъективное мнение автора – 117-111 в его же пользу).
Уже после боя в ринге развернулось иное действие – выяснял отношения с Чисорой Владимир Кличко, которого перед боем британец оплевал водой. Видимо Хеллбой хотел добиться встречи уже с Вовой, однако успех такой затеи весьма сомнителен.