Голливудский сценарий для Хана
Сразу же хочется отметить, что поединок Амира с Питерсоном выдался очень интересным и зрелищным. И в большей степени заслуга в этом как раз американского боксера, который выбрал правильную тактику постоянного прессинга. Другое дело, что физические возможности Ламонта не позволили ему быть первым номером на протяжении всей встречи.
Уже в первом раунде Хан дважды отправил соперника на канвас, однако из двух падений рефери вел счет лишь раз – как раз тогда, когда падение меньше всего смахивало на нокдаун. Во второй трехминутке, по совету своих секундантов Питерсон начал пробовать себя в роли агрессора, однако в полной мере реализовать себя в таком реноме он сумел лишь в третьем раунде. Тогда Амир пропустил массу мощных ударов по корпусу, при этом, отвечая лишь смазанными сумбурными комбинациями. Этот раунд вчистую выиграл Питерсон.
Однако уже следующие два раунда продемонстрировали проблемы темнокожего боксера с физикой. Изрядно вымахавшись в третьем раунде американец сбавил обороты, дав сопернику время отдохнуть. А, как известно, только дай Амиру спуск, как он тут же включит заднюю, обстреливая противника не только одиночными, но и серийными ударами.
Отличным для Амира стал девятый раунд. Хорошенько наевшись ударов в предыдущих трехминутках, Хан решил, во что бы то ни стало, реваншироваться. И ему это удалось: в середине девятого отрезка прошла отличная комбинация британца, которая потрясла Ламонта. Тем не менее, все попытки Хана добить американца, оказались неудачными.
Чемпионские раунды прошли в привычном для Амира стиле: он включил велосипед, контратакуя уже медленно прессингующего соперника. И если бы не очередное снятое очко с британца в 12-м раунде (кстати, опять без какого-либо предупреждения), говорить о том, что Ламонт взял хотя бы один чемпионский раунд, было б не совсем уместно.
Конечно же, о том, что во всем виноват рефери, говорить нельзя. От Амира ожидали куда более убедительного боя, чем он показал. В конце концов, нужно же как-то подтверждать слова о том, что он достоин быть лидером p-4-p.
Обычный сценарий голливудского фильма о обмене телами предполагает преодоление героем парочки серьезных преград и решения нескольких проблем. И только тогда можно все вернуть на свои места. Поскольку теперь именно британец оказался в роли своих недавних противников, которые не совсем заслуженно проиграли из-за судей, то от того, как он справится с возникшей неприятностью будет зависеть Хэппи Энд его истории.
В статье использованы фотоматериалы: AFP