iSport

Heineken® устроил зрелищный просмотр финала Лиги чемпионов УЕФА

2016 г., 31 мая, 17:20

В отличие от уже ставшего знаменитым рекламного ролика, пассажирам этого футбольного рейса не приходится изобретать велосипед, чтобы посмотреть главный матч всего клубного сезона – щедро заправленный положительными эмоциями и неподдельной радостью борт на пять часов превратился в футбольный кинотеатр под открытым небом, рассекающий просторы Днепра. В этой особенной атмосфере болельщики наблюдали за двумя разными философиями футбола: «Бежать, бежать, бежать» Зидана и «Атакующая защита» Симеоне.

Если два года назад никто не сомневался в статусе Реала как фаворита, то сегодня у Матрасников накопилось гораздо большее количество аргументов, чтобы сокрушить самый титулованный клуб Европы, а заодно и непримиримого врага. Но все случилось с точностью до наоборот: если в ходе предыдущей финальной встречи у мадридских титанов присутствовал элемент страха, что Атлетико все-таки возьмет верх, то на этот раз было очевидно, что Кольчонерос ничего не светит.

Аудитория на корабле разделилась, но равнодушных не осталось. Даже нейтральный зритель в конце концов принимал чью-то сторону, и зачастую выбор падал на красно-белых мадридцев. Бесспорно, Матрасники дали бой десятикратному чемпиону турнира и держали интригу до последних мгновений, пока мяч после удара Хуанфрана предательски не прилетел в штангу, разрушив все чаяния команды Симеоне на итоговый успех.

Часть болельщиков на корабле разочарованно выдохнула, а остальные взорвались аплодисментами, радостно отмечая триумф тех, кто заслужил право называться великими. В этот момент не было знаменитостей и простых людей – была только общая радость. И хоть на берегу магия вечера развеялась, воспоминания о ней останутся еще надолго.