iSport

В Киеве устроили просмотр финала Лиги чемпионов на крыше многоэтажки

Финальный матч Лиги чемпионов - это не просто игра. Это особенное событие, которое требует особенной атмосферы просмотра - атмосферы Heineken®.
2017 г., 4 июня, 20:22

Традиционно футбольный сезон закрывал матч финала Лиги чемпионов. В этом году поединок, в котором сошлись Ювентус и Реал, принимала "столица страны драконов" - Кардифф. 

Впереди нас ждал необычный финал в необычном месте. По этому случаю торговая марка Hineken® второй год подряд предоставила уникальный шанс футбольным болельщикам наблюдать за главным событием года в клубном футболе, финале Лиги чемпионов, в невероятном месте - на закрытой вечеринке, которая прошла на крыше одной из киевских многоэтажек, в компании знаменитостей и лучших друзей.

 

%img3big%

 

Гости еще задолго до старта поединка разделились на два лагеря: одни отдали предпочтение Королевскому клубу, другие - Старой сеньоре. Возглавили же две группировки популярные ведущие Игорь Цыганык и Александра Лобода. 

Со стартовым свистком две воющие стороны объединились, соединив ряды. 

 

%img4big%

 

 

%img5big%

 

Ювентус со старта захватил инициативу, но первым мяч в ворота соперника забил Реал - отличился Криштиану Роналду. Однако спустя семь минут Манджукич, сравняв счет, подарил надежду на положительный исход поединка своим болельщикам. 

Со свистком арбитра команды пошли на перерыв, а болельщики - к барной стойке. Ведь футбол мирового уровня всегда на высоком уровне вместе с Hineken®.

 

%img6big%

 

 

%img7big%

 

 

%img8big%

 

С началом второго тайма Реал демонстрировал явное преимущество, и свое желание выиграть в финале футболисты мадридского клуба подкрепили еще тремя забитыми мячами. 

С финальным свистком Реал выиграл трофей, а Криштиану Роналду, как говорили многие собравшиеся на крыше в тот вечер болельщики, выиграл досрочно Золотой мяч. 

 

%img2big%

 

Свет погас, эмоции остыли... Мы еще долго будем помнить вечер, который нам подарила ТМ "Хайнекен" - спонсор Лиги чемпионов УЕФА.