Рой Кин: как я дрался со Шмейхелем и не перешел в Реал
Ссора с Карлушем Кейрушем, ставшая причиной ухода из МЮ:
"Я только и мог думать, что *б твою мать. Я встал и сказал, что ухожу. Я сказал: "Не хотите ли поговорить со мной о вашей еб*чей лояльности, Карлуш? Ты бросил этот клуб после 12 месяцев несколько лет назад ради Реала. Хочешь знать, что я думаю о лояльности? У меня были предложения от Ювентуса и Баварии. Когда они приходили ко мне, то я только больше тренировался. После я извинился, а потом только и думал: "Бля*ь, зачем я это сделал?"
О том, как Ферги с ним попрощался:
"Я спросил у Ферги, могу ли играть за кого-то еще. Он сказал, что да, они разрывают со мной контракт.
Я подумал: "Ладно, есть клубы, которым я нужен". Потом сказал: "Думаю, что наш путь подошел к концу". В голове у меня звучало: "Бл*дь".
О драке со Шмейхелем:
"У меня была потасовка с Петером. Это было в 1998 году, как раз после того, как я залечил кресты. Это произошло в Гонконге. Мы хорошо надрались
Он сказал: "Ты меня задолбал. Пора это уладить".
Я ответил: "Хорошо", - и мы начали драться. Мне казалось, что это длилось минут десять. Было много шума, ведь Петр - здоровый парень. Я все это смутно помню. На следующее утро я проснулся от того, что у меня чертовски болит рука, а один из пальцев неестественно выгнут.
Ники Батт рассказывал мне, что произошло, он был нашим рефери. Петр схватил меня, а я его боднул, а потом мы подрались. На пресс-конференции Петр пришел в солнечных очках, а когда снял их, то все увидели его черный глаз".
О несостоявшемся переходе в Реал:
"Мой телефон дали Эмилио Бутрагеньо [бывший спортивный директор Реала]. Я ждал его звонка и везде носил с собой мобильник. В конечном счете, мне позвонили, когда я сидел на параше. Мне сказали, что все уже на мази. Я оценил предложение Реала, оно было очень привлекательно, но это означало переезд в Испанию, обучение новому языку и культуре. Меня остановил страх перед неизвестным".
О капитанской повязке и семерке МЮ:
"Капитанская повязка важно, но еще больше важна семерка на футболке, для МЮ это волшебная форма. Когда Эрик ушел, то возник спор о следующем капитане, а я даже не думал об этом. Менеджер позвал меня к себе в кабинет и сказал, что хочет, чтобы я носил семерку. Я отказался, тогда Ферги выпалил: "Я знаю, что чертов Бекс хочет носить семерку, а не хочу, чтобы он ее носил!"
Я ответил: "Мне было комфортно с моим 16-м номером, мне совсем не хочется надевать семерку. Отдай ее Бексу".
Об ударе в колено Альфу-Инге Холланду:
"Я долго ждал, чтобы сильно его перее*ать. Думаю, что мяч был где-то рядом. Пусть засунет его себе в п***у и никогда не говорит, что я симулирую травмы."