Алиев: "Назло остался бы в Динамо, если бы не Суркис"
По словам Алиева, поговорить с Газзаевым было практически невозможно.
"Он ведь выиграл Кубок УЕФА и чемпионат России. Нос кверху. Ради Бога! Пусть добьется еще больших успехов, но останется человеком. Конечно, я пробовал выяснить, почему перестал попадать в основу. Перед тем отыграл сезон от свистка до свистка, а потом, значит, разучился по мячу бить? Да, получил травму, но я работал, выкладывался на тренировках… Подходил к тренеру, хотел спросить, почему на мое место ставят футболиста, который играет слабее, но Газзаев молча отворачивался, ничего не отвечал".
"В его комнату на базе постучишь, а он сразу: "Что ты хочешь?". Наверное, не спокойной ночи пожелать! Раз зашел, значит, есть дело. Такое у него видение отношений в команде. Хотя когда Валерий Георгиевич пришел в Динамо, мы великолепно с ним ладили, нормально разговаривали, а потом человека словно подменили, и я стал для него злейшим врагом. Причина смены настроения так и осталась для меня загадкой".
"Тренер решил избавиться от футболиста Алиева, и у него получилось. Честно скажу: назло остался бы в Динамо, если бы не президент клуба Игорь Суркис, принявший живое участие в моей судьбе. Тренировался бы и сидел в запасе, раз Газзаеву так нравится. С другой стороны, я профессиональный футболист, хочу играть, должен зарабатывать, кормить семью. Игорь Михайлович был против моего ухода из Динамо, но понимал, что при нынешнем тренере у меня нет перспектив в команде и отъезд в Локомотив – единственно возможный выход из тупика. У Газзаева тяжелый характер, у меня – тоже не сахар, однако я готов к компромиссам, если и другая сторона идет навстречу. Прогибаться же под кого-то, стелиться никогда не буду", - отметил Алиев.