Фонсека: "Понимаем, что игра с Карпатами будет серьезной"
«Мы хорошо знаем Карпаты. Эта команда создала нам определенные трудности в домашнем матче. Мы понимаем, что предстоящая игра будет серьезной», – начал тренер Горняков.
«Как проходит подготовка? Сейчас идет общий подготовительный процесс с теми, кто есть. Много игроков Шахтера сейчас в сборных. Думаю, когда они вернутся, мы сделаем акценты на определенных тактических моментах».
«Честно говоря, сложно сейчас говорить о том, что кто-то из молодых игроков сыграет с львовянами. Тяжело выбрать кого-то из молодых, кто сейчас тренируется».
«Тайсон травмирован? Признаться, это новость для меня. Он не тренировался индивидуально, никаких повреждений у него нет, все в порядке».
«Снег? Это очень красиво, я такого в жизни не видел и это незабываемо. Но если говорить о футболе, то вы видите, в каком состоянии поле и это не в нашу пользу. Тем не менее, мы постараемся пройти все эти трудности и тренироваться как обычно».
«Я всегда открыт к новшествам в тренировках. Лепить снеговика? Если это будет полезно для команды, полезно для приводящих мышц, для пресса – я не против. Единственное, что я могу гарантировать, так это что после тренировки будет бой снежками между игроками».
«Шевченко сказал, что игроки Шахтера и Динамо были уставшими? Это абсолютно нормально, что ребята устали. Я согласен с Шевченко. Из-за большого количества игр у нас просто нет времени на восстановление. Один день для игрока, чтобы восстановиться после тяжелого матча, это очень мало. Поэтому я бы хотел попросить, возможно, кто-то меня услышит, чтобы между матчами нам давали еще один день, чтобы ребята успевали нормально восстанавливать силы. Чтобы, если играем в среду, то следующая игра была в воскресенье. Если в четверг – в понедельник. Пока же сложно, футболистам тяжело».
«Лещук заявил, что они могут нас обыграть? Это нормально, когда игрок верит в свою команду и делает такие заявления. Я бы считал ненормальным, если бы все было наоборот. Мы же, в свою очередь, будем работать, чтобы поубавить его оптимизм», – резюмировал Паулу Фонсека.