"Конечно же, я согласен, что Сергей повел себя некорректно, ударив соперника в лицо. Но не в качестве оправдания, а ради объективности замечу, что это была реакция на оскорбление - не футболиста, а кого-то из членов его семьи. В нашем коллективе считают, что это была обыкновенная провокация со стороны Громова, и Погорелый, к сожалению, на нее повелся. Не знаю, сдержался бы я или нет, если бы кто-то в нелицеприятной форме вспомнил близких мне людей. Повторюсь, что как капитан не оправдываю поступок партнера. Но как мужчина понимаю его эмоции.
Давайте вспомним ситуацию на чемпионате мира в Германии с участием Зидана и Матерацци. Казалось бы, оба футболиста большие профессионалы и должны уметь сдерживаться в любых обстоятельствах, чтобы не подвести команду. Кроме того, на кону в том матче стоял Кубок мира. Но француз, который никогда не отличался неустойчивой психикой, повел себя агрессивно по отношению к сопернику. Как выяснилось позднее, итальянец недобрым словом отозвался о родных Зидана. В азарте спортивной борьбы в этой ситуации даже великий футболист не смог остаться равнодушным к провокации.
Да, я слышал и читал, что говорил этот футболист. Якобы он подошел поинтересоваться у Сергея, почему тот тянул время. Если Громов человек чести, то пусть расскажет, как все было на самом деле. Не думаю, что после вопросов типа "Почему ты лежал так долго?" или "Почему ты весь матч симулировал?" наш вратарь набросился бы на соперника с кулаками. Не верю", - сказал Назаренко.