iSport

Грозный: "Звонили представители двух зарубежных команд"

2010 г., 21 апреля, 11:27
О роковом матче с Таврией: "Я не сторонник называть конкретные фамилии, но ни на одной из тренировок при самой большой нагрузке некоторые из наших игроков не вели себя так, как в этом матче. Кто бы и что ни говорил, но наши футболисты не были перегружены, они были готовы очень хорошо. Я могу говорить об этом со всей ответственностью, как главный тренер коллектива, и человек, который видит своих подопечных на поле каждый день. Увы, так уж получилось, что ряд игроков подвели своих партнеров. Я уже сказал, за что борются эти люди. Впрочем, Вадим Рабинович видел не меньше моего и все прекрасно понимает. Он совершенно правильно подметил, что молодежь отличается в лучшую сторону тем, что хочет играть. А старожилы играть не хотели. Я поддерживаю все начинания президента, который понял, что платить большие зарплаты пресытившимся игрокам, лучше дайте шанс молодым. Сохранив ведущих игроков".

О возможной "плавке" тренера: "Нашлись доброжелатели, которые говорили футболистам, что Грозный положил на стол президента клуба список исполнителей, которые в команде не останутся. Вадим Зиновьевич на подобные вопросы реагирует с улыбкой: он хорошо знает, что такого списка никогда не было. Повторюсь, я искренне хотел, чтобы большинство игроков осталось. Но у ряда футболистов есть агенты, а они не всегда довольны, что командами управляют тренеры и руководители. Они хотят сами влиять на события и дают игрокам заведомо ложную информацию. Ряд игроков ее получали и обрабатывали у себя в голове".

Об ошибках Ревы: "Я не думаю, что голкипер ошибся умышленно, но убежден в том, что вратарь такого уровня пропускать подобные мячи не может. Что лишний раз свидетельствует: микроклимат внутри команды в преддверие матча с Таврией был негативным, и это могло повлиять на действия нашего вратаря. Обвинять его напрямую не буду, так как не в курсе всех нюансов. Да и в раздевалке по окончанию встречи ничего такого не сказал.

К вратарям я всегда относился с особой щепетильностью. После игры в Донецке многие ругали Реву, я же старался его защитить. Специфика вратарского амплуа такова, что ошибки голкипера всегда кажутся более выпуклыми, чем промахи представителей другого амплуа. Так уж получилось, что после злополучного мяча со стандарта, когда Рева не справился с простейшим мячом, у всей команды опустились руки. Мы по инерции пропустили третий гол, попробовали что-то изменить в начале второго тайма, а потом пропустили непонятный четвертый мяч, комментировать который я вообще не берусь. Кроме того, теперь уже можно говорить, что пенальти, назначенный в наши ворота в самом дебюте встречи, был назначен нелегитимно. Нарушение имело место за метр до штрафной, а бегущий из центра поля арбитр моментально показал на точку… Рассуждать об этом на пресс-конференции при счете 1:6 я посчитал неуместным, но ведь именно с этого эпизода и начались наши кошмары".

О реальной силе Арсенала: "Объективно говоря, мы этой весной были в состоянии обыгрывать всех соперников кроме Динамо и Шахтера. Но я не ФБР и не СБУ. Расследованиями заниматься не буду. Пусть люди, которые режиссировали сюжет нашего матча с Таврией, получат от Господа все то, на что рассчитывали. Однако подчеркну, что мы с моим штабом всего этого не заслужили. Я мог бы предположить, что это не более чем стечение обстоятельств. Следствие туманного помутнения. Что кто-то нас сглазил, или что-то наколдовал. Что нам налили в столовой не тот суп. Но я – взрослый человек и не верю в сказки".

Об планах на будущее: "Я могу сказать, что мои тренерские амбиции, как у большинства уважающих себя наставников самые высокие. Если мне не удастся работать на высоком уровне на родине, буду сотрудничать с ведущими клубами в других странах. Только сегодня мне звонили представители двух зарубежных команд. Но я ответил, что до 10 июня состою на контракте в Арсенале. И попросил дать время на небольшой творческий отпуск – чтобы отдохнуть, набраться сил, кое-что переосмыслить, понаблюдать за матчами чемпионата мира".

О Рабиновиче: "С этим человеком я готов работать в любом клубе мира – будь то тель-авивскй Маккаби или лондонский Челси. Повторюсь, он доверял мне не меньше, чем Рамзан Кадыров, когда я работал в Чеченской республике. Рабинович искренне переживал за любимый Арсенал. И я действительно благодарен президенту клуба за это приглашение. Как и за то, что он поддерживал меня до последнего, продолжая верить в меня и сегодня. Вадим Зиновьевич ни разу не указывал мне, кого ставить в состав и никогда не давал советы по ведению тренировочного процесса. Он искренне хочет, чтобы его команда занимала самые высокие позиции в украинском футболе. Знаю, что после игры с Таврией Вадим Зиновьевич не спал всю ночь. И убежден в том, что он не заслуживал к себе такого отношения".

Источник: СЭ в Украине