Максим Шацких: "Дай Бог, и в дальнейшем будем играть на Динамо"
О Локомотиве: "Меня убедили, что планируется создание действительно боеспособного коллектива, условно говоря, суперклуба. К тому же интересно начать с нуля вместе с командой и вписать свое имя в первые страницы ее истории. Потом пошли проблемы финансового характера. Кажется, люди, которые планировали достичь серьезных высот, до конца не понимали, насколько это трудоемкий и затратный процесс".
О варианте с Арсеналом: "Мне агент сказал, что имеется такой вариант. Я посчитал его приемлемым. Сначала поговорил с Вячеславов Грозным, потом с Вадимом Рабиновичем, все решилось буквально в считанные дни. Контракт, действующий до конца 2010 года, был благополучно расторгнут, так что «канониры» ничего за меня не платили, перешел в качестве свободного агента".
О красивом мяче в минувшем туре: "Да, неплохой, но не более того. Больше вспоминается гол в ворота Ньюкасла, когда мы выиграли со счетом 2:0. Второй мяч, кажется, Саша Хацкевич забил. То взятие ворот считаю наиболее красивым, эффектным, динамичным. Мяч в сетке, я уже бегу радоваться, а в ответ тишина, даже не понял, что случилось, почему молчание?.. Только через 3–4 секунды стадион взорвался, да как взорвался… Тогда ведь почти полный Олимпийский был, а это тысяч эдак 70. Удовольствие ведь не в том, чтобы забить мяч, порадовать себя – это локальное, главное – радость болельщиков! Приятные воспоминания…”.
О том, как примет динамовская торсида Максима в форме Арсенала: "Ну, для начала отмечу, что меня как своего примут поклонники Арсенала, пусть их пока и не очень много. А на счет динамовских… Почти уверен, что с ними никаких проблем не будет. Болельщики Динамо – абсолютно адекватные люди, они понимают, что не просто так я променял бело-синюю футболку, не сбежал же. Просто так сложились обстоятельства, оказался ненужным, такова жизнь. Ну а без работы, футбола, игровой практики, понятное дело, никто оставаться не хочет. Посему рассчитываю на теплый прием. Все же «Динамо» и его болельщики остаются в моем сердце, надеюсь, в их сердцах и для меня место нашлось…".