Стадионная забава НХЛ. Часть 3
«Совершенно понятно, почему футболисты получают дополнительную порцию адреналина, когда выбегают на поле перед своей игрой перед такими трибунами», - говорит голкипер «Дикарей» Деван Дубник. К нему присоединяется его партнер по команде и один из лучших игроков матча финн Эрик Хаула: «Впечатления невероятные, за тебя болеют десятки тысяч людей, нельзя играть плохо в таких условиях». И наконец еще один лидер команды хозяев поля Томас Ванек делится своим мнением: «Я как правило не сторонник бурных эмоций на льду по поводу заброшенных шайб, но если быть честным, настрой на такой матч у меня был на самом деле особенным»....
Одной из фишек всех без исключения игр на больших стадионах в НХЛ является традионное сообщение о....температуре воздуха в момент первого вбрасывания в матче. На этот раз, погода, по местным меркам, оказалась вполне снисходительной, как к зрителям, так и к игрокам – 2 градуса по Цельсию. Такая температура воздуха относится к вполне приемлемому показателю, как для того, чтобы смотреть хоккей, так и чтобы играть в него. К тому же светило солнце, а когда в середине первого периода начал сыпать небольшой снег, то картинка, на фоне полного безветрия, стала выглядеть почти сказочной.
Для представителей прессы места организаторами матча были выделены в комфортном закрытом помещении, где журналисты разместились перед огромным застекленным пространством с видом на трибуны и площадку, под двумя закрепленными на стене телевизорами, к тому же с полным буфетом за спиной, который активно функционировал на протяжении всего матча. Единственной проблемой было то, что с журналистских мест прекрасно просматривалось все, кроме...шайбы на площадке, слишком уж высоко и далеко от нее мы были размещены. Помогали телевизоры, тем более, что все происходящее на их экранах запаздывало по сравнению с реальной картинкой на одну-две секунды! Отметим и помощь пресс-службы «Миннесоты». Авторы и ассистенты заброшенных шайб, штрафники и прочие подробности игры с помощью микрофонов объявлялись работниками пресс-службы и повторялись для журналистов по несколько раз, так что ошибиться в регистрации главных событий поединка было просто невозможно.