iSport

Forbes: лучшие фанаты в НХЛ у Питтсбурга

2009 г., 19 декабря, 22:55
Во внимание принимались различные факторы, например продажа билетов, популярность в ТВ, продажа атрибутики плюс общий эмоциональный фон.

Вот что из этого получилось. Первая пятерка (с комментарием издания) выглядит так:

1. Питтсбург Пингвинз

Посещаемость - 4-е место

Продажа атрибутики - 1

ТВ привлекательность/смотрибельность - 6

Игровая форма Питтсбурга была самой продаваемой в этом году, а свитера Сидни Кросби и Евгения Малкина самые популярные среди фанатов лиги. Два года подряд арена Питтсбурга заполняется полностью.

2. Торонто Мейпл Лифс

Посещаемость - 3

ТВ привлекательность/смотрибельность - 1

Слабые результаты Торонто сказались на продаже атрибутики, которая сильно упала, но народ по-прежнему валит на трибуны и массово смотрит игры канадской команды по телевидению.

3. Филадельфия Флайерс

Посещаемость - 5

Продажа атрибутики - 3

ТВ привлекательность/смотрибельность - 11

Высочайшие показатели продажи билетов на матчи Филли настолько впечатляют, что менеджмент других местных клубов обратился к Летчикам с просьбой поделиться секретом. Филадельфийская публика не только заполняет все свободные места, но и скупает при этом невероятное количество свитеров и прочих атрибутов хоккейного шоу.

4. Монреаль Канадиенс

Посещаемость - 6

Продажа атрибутики - 8

ТВ привлекательность/смотрибельность - 8

Самая большая арена в лиге не страдает от отсутствия публики. Невероятная популярность Монреаля лишний раз подтверждает - хоккей в Канаде это религия. А отмечающие 100-летний юбилей Канадиенс получили неплохой подарок от жителей своей страны, которые в специальном опросе назвали симоволом канадского хоккея именно Монреаль, а не их заклятых врагов из Торонто.

Пятое место отдали сразу трем командам

5. Чикаго Блэк Хокс

Посещаемость - 1

Продажа атрибутики - 5

ТВ привлекательность/смотрибельность - 19

Молодые звезды Черных Ястребов Патрик Кэйн и Джонатан Теувс вернули чикагских болельщиков на трибуны. И те не подвели, сделав Чикаго самой посещаемой командой лиги.

5. Детройт Ред Уингз

Посещаемость - 14

Продажа атрибутики - 2

ТВ привлекательность/смотрибельность - 9

Контракт с FSN Detroit принесет клубу 330 млн. долларов за 10 лет. Рейтинги показов матчей Красных Крыльев предельно высоки. С посещаемостью хуже, зато те, кто приходят на Джо Луис Арену в невероятных количествах скупают атрибутику команды.

5. Миннесота Уайлд

Посещаемость - 2

ТВ привлекательность/смотрибельность - 10

Местные фанаты установили рекорд НХЛ по количеству аншлагов подряд. Невероятно!


Худшая пятерка обозначена следующим образом.


26 место в лиге - Нэшвилл Предаторс

Посещаемость - 23

ТВ привлекательность/смотрибельность - 22

Интерес к домашним матчам Предаторс настолько низок, что владельцы клуба собираются продать Соммент Центр городу.

27. Тампа Бэй Лайтнингс

Посещаемость - 28

ТВ привлекательность/смотрибельность - 23

Какие результаты - такой и интерес к клубу.

28. Финикс Койотис

Посещаемость - 24

ТВ привлекательность/смотрибельность - 28

Удивительно одно - зачем НХЛ хочет оставить Финикс в его нынешнем месте и планирует заблокировать переезд команды в другой город.

29. Атланта Трэшерс

Посещаемость - 30

ТВ привлекательность/смотрибельность - 29

Смотрите цифры, там все указано.

30. Флорида Пантерс

Посещаемость - 29

ТВ привлекательность/смотрибельность - 30

Четыре года подряд без плей-офф, самая низкая ТВ популярность, какие могут быть вопросы?


iSport.ua по материалам The Forbes