iSport

ESPN назвал главное разочарование 2017 года в киберспорте

Американский телеканал подвел итоги уходящего года в киберспорте.
2017 г., 28 декабря, 17:50
ESPN.com

ESPN назвал исключение клубов Immortals и Team Dignitas из NA LCS главным разочарованием 2017 года. Журналисты не понимают, почему одни из сильнейших команд американского дивизиона League of Legends лишились слотов в лиге после ее перехода на франшизный формат.

"Ни в одном другом виде спорта вы не увидите, чтобы две из четырех лучших команд лиги не получили слоты в следующий сезон. Именно это случилось с Team Dignitas и Immortals, которые не прошли открытый конкурс в число десяти участников весеннего сезона NA LCS 2018 после перехода лиги на франшизный формат.

Для Team Dignitas это настоящий кошмар, который вряд ли кто-то мог спрогнозировать в начале года. Будущее организации казалось безоблачным после того, как она стала сотрудничать с баскетбольным клубом Филадельфия 76. Команда получила новые инвестиции и, несмотря на не очень хорошее выступление весной, закончила 2017 год в четверке сильнейших участников лиги.

Похожая ситуация случилась с Immortals. Команда выступала в NA LCS с весны 2015 года и потратила много денег и сил, чтобы пробиться в топ американской сцены. Она трижды выходила в плей-офф сплита, а летом 2017 года только Team SoloMid смогла остановить Immortals в финале сезона",  сказал журналиста ESPN Тайлер Эрцбергер.

Почему Team Dignitas и Immortals не получили слоты в новый сезон после перехода лиги на франшизный формат  неизвестно. По неподтвержденной информации, компания Riot Games отстранила клубы после их инвестиций в Overwatch League от Blizzard. За потерю слотов Team Dignitas и Immortals суммарно получили от Riot Games около 4,5 миллиона евро компенсации.

C 2018 года лига NA LCS перейдет на франшизный формат. В ней на постоянной основе будут играть 10 команд. Участники сезона смогут влиять на организационные вопросы, а также будут получать долю от любого дохода лиги.

Напомним, ранее сообщалось, что Team Liquid – самая богатая киберспортивная организация в 2017 году.