iSport

Велоспорт. Брюнель: "В Казахстане нет гонщиков"

2009 г., 27 октября, 21:13

"Топ-уровень для Армстронга значит выиграть Тур де Франс. Этого не случилось: Контадор был сильнее, бесспорно. Однако ветеран, финишировавший третьим после двух молодых парней, после трех лет без соревновательной практики... Падение на Кастилье Леон могло поламать его камбек. После операции он не был более мотивирован. Он больше не хотел соревноваться," - говорит Брюнель.

"Я вынужден был заставить его. "Боль временна, уход вечен", - мне пришлось привести ему его же знаменитую фразу. В итоге все встало на свои места," - завершил Брюнель.

"Атмосфера в команде была замечательная, в основном благодаря таким людям как Кледен и Попович. У них был опыт, у них был командный дух и они могли воспроизвести свои внутренние чувства в команде," - комментирует знаменитый бельгийский менеджер внутреннюю обстановку в Астане вовремя Тур де Франс. "А вообще, для меня этот год был невероятно нервным. Рад, что это наконец закончилось"

О Контадоре и его поведении Брюнель говорит просто: "Он продолжает говорить, что выиграл Тур де Франс самостоятельно, но это не правда. Без команды он не выиграл бы Тур де Франс так комфортно - он мог бы выиграть, но... Контадор с братом начали вести сольную игру. Его брат - его персональный механик и пресс-секретарь, мне это не нравилось. Мы говорили с ним о новой команде в 2010 - мы знали, что стартуем в новом проекте. Но никто из нас не думал о продолжении сотрудничества"

"Проблема была в том, что во всем, что я решал - гоночный план, командная тактика, состав гонщиков - он всегда выражал свои сомнения. У нас у всех есть опыт: мы больше не делаем ошибок, поэтому Альберто до сих пор нужно многому учиться"

"Что касается казахстанского велоспорта и Астаны в частности, то Брюнель так же был краток и прост. "Кроме Винокурова и Кашечкина в Казахстане нет никого. Да, там есть три грегари, двум из которых я не доверяю и группа молодых гонщиков, которые совершенно не готовы к Тур де Франс. В контракте, который я подписал в 2007 году, обозначалось, что я поведу Астану на больших гонках. Мои условия: максимум в 10 казахстанских гонщиков и никаких Винокурова и Кашечкина".