Два победителя в Викерсунде!
В принципе, на трамплине в Викерсунде гора приземления построена так, что большинство прыгунов по идее должны были бы приземляться где-то в районе 150 метров. Очень слабые прыгуны так и делают, а вот всем остальным далеко летать помогает изменяющаяся дальше конфигурация все той же горы приземления, которая как бы поднимает прыгуна вверх... Вот и весь секрет полетов на новом викерсундском трамплине. Честно говоря, это несколько разочаровывает, как, впрочем, и камеры, которые тоже не способствуют созданию атмосферы полета.
Ни для кого не стало сюрпризом то, что новый рекордсмен мира Юхан Ремен Эвенсен будет сегодня бороться за победу. Он улетел в первой попытке на 240 метров, но Грегор Шлиренцауэр, который выиграл трайл раунд, буквально шокировал норвежца своим прыжком на 243,5 метров, установив второе достижение в истории мировых прыжков с трамплина.
Во время второй попытки условия для дальних полетов были несколько хуже, чем в первой. В борьбе за победу все было настолько плотно, что в итоге первое место досталось двоим! Шлиренцауэр улетел на 232,5 метров, Юхан Ремен Эвенсен достиг отметки в 234,5 метров, и все это в итоге дало совершенно одинаковую сумму баллов! Невероятно, дорогие друзья, просто невероятно. Симон Амманн закончил сегодняшние соревнования на третьей позиции, с отставанием от двух победителей практически в 40 очков.
Отметим, что Мартин Кох сегодня стал лишь седьмым, несколько разочаровав своих поклонников. Но из фаворитов хуже всех выступил Томас Моргенштерн, который завершил сегодняшний старт лишь на двенадцатой позиции.
Завтра в Викерсунде нас ожидает последний старт в рамках Кубка мира перед мировым первенством в Осло.
Итоговые результаты:
1. Грегор Шлиренцауэр (Австрия) 498.6 очков
Юхан Ремен Эвенсен (Норвегия) 498.6
3. Симон Амманн (Швейцария) 452.0
4. Том Хильде (Норвегия) 440.9
5. Адам Малыш (Польша) 429.1
6. Андерс Якобсен (Норвегия) 407.3
7. Мартин Кох (Австрия) 391.6
8. Даики Ито (Япония) 391.5
9. Роберт Краньец (Словения) 385.9
10. Матти Хаутамяки (Финляндия) 374.1