iSport

Вольфф - о новом двигателе Хэмилтона: Прибавки мощности надолго не хватит

Руководитель Мерседес считает, что преимущество в мощности, которое Льюис Хэмилтон получил от нового двигателя, продлится недолго.
2021 г., 18 ноября, 18:59
Тото Вольфф / Getty Images

Скоростные показатели чемпиона мира Льюиса Хэмилтона на Гран-при Бразилии оказались критически важными, поскольку они позволили ему ворваться в топ-5 в спринтерской гонке Интерлагоса и одержать победу в главном событии воскресенья.

Новые двигатели болидов обеспечивают большую мощность, чем предыдущие модели, что было доказано в Мерседес в этом сезоне, когда было заметно снижение срока службы силового агрегата.

Читайте также: Гоночный директор Формулы 1: ФИА оценивает каждую команду одинаково

Несмотря на то, что Мерседес более уверен в проблемах с надежностью, которые вызывали беспокойство в последние недели, они по-прежнему ожидают, что преимущество в мощности от нового двигателя постепенно исчезнет.

"С любым двигателем происходит падение производительности", - цитирует босса команды Тото Вольффа Autosport. "Это означает, что, даже если мы будем гонять с двигателем до конца сезона, мы, безусловно, потеряем производительность".

Установка Мерседесом нового силового агрегата в болид Хэмилтона в Бразилии вселил в команду уверенность, что теперь она сможет дожить до конца кампании без каких-либо дополнительных изменений.

"Да, безусловно, сейчас мы идем до конца сезона с этим двигателем. У нас все еще есть вопросы по поводу надежности, но мы надеемся, что получили правильные ответы, и мы дойдем с этим двигателем до конца сезона".