Хорнер: На месте Мерседес я бы тоже сказал своим пилотам ныть про боль
Во время Гран-при Азербайджана пилот Мерседес Льюис Хэмилтон жаловался своей команде на боли в спине из-за галопирования (постоянного подскакивания болида). После гонки он с трудом вылазил из кокпита, а Тото Вольфф заявил, что 7-кратный чемпион мира может пропустить Гран-при Канады из-за проблем со спиной.
Руководителю Ред Булл Кристиану Хорнеру не нравятся подобные жалобы. Он не считает, что существует серьезная проблема с безопасностью и здоровьем пилотов.
"Я бы также сказал своим гонщикам, чтобы они скулили как можно больше по радио, чтобы сделать это еще большей проблемой. Это все часть игры", - цитирует Хорнера The Race.
Когда его спросили, думает ли он, что некоторые команды действительно так делают, он ответил: "Конечно, да. Я имею в виду, что это заметно, что им неудобно, но есть средства для решения этого. Однако это скажется на управляемости автомобиля".
"Проще всего пожаловаться с точки зрения безопасности, но у каждой команды есть выбор. Я думаю, что если бы это была настоящая проблема безопасности, то на это нужно было бы обратить внимание. Но если это затрагивает только отдельных людей или команды, то с этим должна разбираться сама команда".
Между тем, Джордж Рассел сообщил, что не только пилоты Мерседес и Феррари жалуются на подпрыгивание - пилот Ред Булл Макс Ферстаппен также отметил, что для него это стало вызовом.
Ферстаппен и Расселл
"Никто не пытается сказать это, чтобы получить какое-то преимущество, у вас есть гонщики Феррари, и даже Макс сказал, насколько это сложно", — сказал Расселл после гонки.
"Либо вы подпрыгиваете и машина ударяется о землю, либо ваша машина едет в миллиметрах от земли ударяетесь на кочках. Каков не был бы ваш выбор, это не здорово, и что-то произойдет, без сомнения".
Напомним, что по итогам Гран-при Азербайджана Ред Булл завоевал дубль, благодаря чему команда оторвалась от Скудерии в кубке Конструкторов.