Гоночный уик-энд. Итоги

2014 г., 20 апреля, 23:21
Формула-1. Гран-при Китая

Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 7,5
 
«Большой шлем» требует от гонщика предельной концентрации на протяжении всего заезда. Было видно, что Хэмилтон и его бригада, следившая за пит-стопами соперников, стремились к этому достижению, которое так и не покорилось англичанину. Отсутствие быстрейшего круга — единственный досадный момент этого безоблачного для Льюиса уик-энда.
 
Нико Росберг (Мерседес) — 7,0

Росберг полностью реабилитировался за неудачную квалификацию и не менее неудачный старт. Положение немца усугублялось проблемами с телеметрией, а уж это никак не способствует реализации плана на гонку. Так что возвращение Нико на его законное второе место можно только приветствовать.
 
Фернандо Алонсо (Феррари) — 7,5
 
Алонсо почти всегда выжимает из машины чуть больше, чем может любой другой гонщик. Пусть не пресловутые сто двадцать процентов, но где-то около того. Остаться впереди Риккьярдо, некоторое время на равных боровшегося с Росбергом, — это дорогого стоит.

Даниель Риккьярдо (Ред Булл — Рено) — 7,0
Себастьян Феттель (Ред Булл — Рено) — 6,0
 
Никто ведь не скажет, что в Ред Булле зажимают напарников Феттеля? Зажимали, как ни удивительно, самого Феттеля, который пока явно отстаёт от Риккьярдо в плане понимания работы болида.
 
Нико Хюлькенберг (Форс Индия — Мерседес) — 6,5
Валттери Боттас (Уильямс — Мерседес) — 6,0
 
Хюлькенберг и Боттас всю гонку решали свои задачи: один убегал, второй догонял. Близкие результаты — косвенное свидетельство того, что Форс Индия и Уильямс примерно равны по силам. Хюлькенберг выступил не так ярко, как в Малайзии, но благодаря своей стабильности удержался в первой четвёрке общего зачёта.

Кими Райкконен (Феррари) — 5,0

После гонки Райкконен признал, что неудачный результат частично обусловлен его стилем пилотирования. Болельщикам Феррари тяжело смотреть на мучения Кими, чьим единственным оправданием является пропуск первой свободной практики.
 
Серхио Перес (Форс Индия — Мерседес) — 5,5
 
Перес вместо сражения за попадание в шестёрку еле пробился в очки, что, конечно, никак не может считаться серьёзным достижением. Мексиканца подкосила неудачная квалификация, в которой он занял аж шестнадцатое место. Стабильность по-прежнему не является сильной стороной Серхио.
 
Даниил Квят (Торо Россо — Рено) — 6,5
Дженсон Баттон (Макларен — Мерседес) — 6,0
Жан-Эрик Вернь (Торо Россо — Рено) — 6,0
Кевин Магнуссен (Макларен — Мерседес) — 5,5
 
Торо Россо сильнее Макларена — месяц назад это утверждение сошло бы за бред, но в Шанхае всё выглядело именно так. Выделим Квята, сумевшего оторваться от Боттаса, не говоря уже о Верне и Магнуссене.
 
Пастор Мальдонадо (Лотус — Рено) — 4,5

Пока Грожан занимается доводкой болида, Мальдонадо только и делает, что попадает в аварии — не в гонке, так в практике. Пастору следует взяться за ум, иначе и венесуэльские миллионы не спасут.
 
Фелипе Масса (Уильямс — Мерседес) — без оценки

Невезение Массы продолжается. В Австралии в Уильямс бразильца въехал Кобаяси, в Малайзии он отбивался от приказов собственной команды... Теперь вот механики, из-за нерасторопности которых Фелипе лишился шансов на хорошие очки. Оставим его выступление без оценки.
 
Эстебан Гутьеррес (Заубер — Феррари) — без оценки

Гутьеррес также остаётся без оценки, поскольку мы не имеем возможности сравнить его с напарником.

Камуй Кобаяси (Катерхэм — Рено) — 6,0
Жюль Бьянки (Маруся — Феррари) — 6,0
Макс Чилтон (Маруся — Феррари) — 5,5
Маркус Эрикссон (Катерхэм — Рено) — 5,0
 
В четырёхстороннем сражении аутсайдеров победу одержал Кобаяси, формально уступивший Бьянки из-за оплошности человека, ответственного за клетчатый флаг. Вторые номера не порадовали: Чилтон и Эрикссон отстали от Кобаяси на треть и половину круга соответственно.
 
Ромен Грожан (Лотус — Рено) — 6,0
 
О Грожане было сказано немного выше. Можно добавить, что по версии нашего сайта француз, неизменно получающий шесть баллов, является самым стабильным пилотом чемпионата.

Адриан Сутиль (Заубер — Феррари) — без оценки

Пять кругов — вот и вся дистанция, которую проехал Сутиль в этой гонке.
 
WEC. 6 часов Сильверстоуна
 
Какие выводы можно сделать по поводу скорости новых прототипов? Все корректировки технического регламента ни к чему не привели: Ауди по-прежнему превосходит Тойоту, а обе эти команды гораздо быстрее Порше. Другое дело, что гонщики Ауди забыли, что гонка на выносливость длится шесть часов, а не один. В конце этого самого часа, когда пелетон притормозил дождь, Лукас ди Грасси и Бенуа Трелюйе забыли об осторожности, допустили грубые ошибки в пилотировании и оставили свои экипажи без очков.
 
После этого тойотовцы, получившие отличный шанс сделать дубль, сосредоточились на достижении своей цели, в чём и преуспели. Порше пока ещё сыроваты; тем не менее это не помешало второму экипажу немецкой команды занять третье место. И, конечно, порадовать болельщиков Марка Уэббера, который успешно стартовал в новом для себя чемпионате.
 
WTCC. «Поль Рикар»
 
На трассе в Ле-Кастелле зрители увидели картину, подобную той, что была в Марокко. Преимущество Ситроена просто поражает, и во второй гонке дошло даже до того, что победу одержал Хосе Мария Лопес, стартовавший с последнего ряда! Стабильность аргентинца позволяет ему держаться во главе общего зачёта, опережая Себастьяна Лёба и Ивана Мюллера.
 
Довольно неоднозначный эпизод произошёл на старте второй гонки, когда Лёб пытался обойти Мюллера. Себастьян агрессивно атаковал, Иван не менее агрессивно защищался — вину за контакт можно возложить на обоих гонщиков. В общем, смотрите сами (с восьмой секунды):
 
 
 
ERC. Ралли «Трассы Ирландии»
 
После ирландского ралли окончательно стало ясно, что за титул в этом году будут бороться победитель отчётного соревнования Эсапекка Лаппи и Крейг Брин, выступавшие на всех этапах, кроме первого. Фаворитом выглядит Лаппи: во-первых, он имеет 29 очков отрыва, а во-вторых, прекрасно знает возможности своей Шкоды; Брин же, в распоряжении которого имеется новая модификация Пежо, в любой момент может сойти из-за отказа техники. (Что, собственно, и произошло в Ирландии.)

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK