Хонда уверена в успехе в IndyCar
С нового сезона в американском "формульном" первенстве силовые агрегаты V6 с двухступенчатым нагнетателем становятся обязательными: в Шевроле именно такие использовали уже два сезона, а Хонда переходит на новую конфигурацию только сейчас.
Новые агрегаты уже дважды тестировались на трассе в Себринге и один раз в Фонтане. Технический директор Honda Performance Developement Роджер Гриффитс считает, что от мотора битурбо уже удалось добиться тех же характеристик, какими располагал его предшественник, позволивший Скотту Диксону выиграть титул в 2013 году.
"Мы удивлены тем, как быстро вышли с этим двигателем на прежние показатели, особенно если учесть, сколько там нового. Наши испытания идут по плану. Мы стараемся не рвать с места в карьер и действовать постепенно, ожидая реакции пилотов.
Пока у нас нет нареканий с механическим компонентам твин-турбо, все работает так, как мы и ожидали, а у наших инженеров уже накоплен большой объём данных телеметрии и обратной связи, полученной от гонщиков", - сказал Роджер Гриффитс.
Новые агрегаты уже дважды тестировались на трассе в Себринге и один раз в Фонтане. Технический директор Honda Performance Developement Роджер Гриффитс считает, что от мотора битурбо уже удалось добиться тех же характеристик, какими располагал его предшественник, позволивший Скотту Диксону выиграть титул в 2013 году.
"Мы удивлены тем, как быстро вышли с этим двигателем на прежние показатели, особенно если учесть, сколько там нового. Наши испытания идут по плану. Мы стараемся не рвать с места в карьер и действовать постепенно, ожидая реакции пилотов.
Пока у нас нет нареканий с механическим компонентам твин-турбо, все работает так, как мы и ожидали, а у наших инженеров уже накоплен большой объём данных телеметрии и обратной связи, полученной от гонщиков", - сказал Роджер Гриффитс.