Team Ukraine racing with Ferrari: два золота за субботу
Напомним, что в эти выходные своенравная португальская трасса Алгарве принимает сразу несколько гоночных серий, включая Ferrari Challenge Europe и GT Sprint International Series, в которых стартуют представители команды Team Ukraine racing with Ferrari. В Португалию команда отправилась в урезанном составе - в челлендже честь Украины отстаивают Сергей Чуканов и Андрей Лебедь, тогда как в спринте экипаж в составе Андрей Круглик-Раффаэле Джаммария.
В пятницу и субботу утром участников Ferrari Challenge Europe ждали тестовые, тренировочные и квалификационные заезды. Уже на тренировках оба украинца показывали высокие времена: пятое и шестое для Лебедя, в зачете которого традиционно собралось более 20 участников, тогда как Сергей был вторым и третьим в зачете для профессиональных пилотов Trofeo Pirelli. Когда же настало время квалификации, в пятницу вечером Андрей Лебедь серьезно ускорился, показав второе время в классе, где до поула ему не хватило лишь 0,144 секунды.
К примеру, нынешний лидер зачета Coppa Shell Дирк Адамски уступил украинцу более секунды. Однако, с учетом "гандикапа успеха", показавший лучшее время в квалификации Давид Гостнер был отодвинут на стартовой решетке и спустя почти сутки, в субботу под вечер, Андрей Лебедь ушел в бой с первой стартовой позиции. Украинец смог удержать свое первое место, но на первых кругах за ним пытался угнаться стартовавший вторым Фернандо Баиз. В этой погоне соперник не рассчитал свои силы и его развернуло. Тем временем, Андрей смог заработать себе трехсекундное преимущество над ближайшим преследователем, после чего настало время поберечь резину - напомним, что в Ferrari Challenge пилоты стартуют отнюдь не на свежей резине, а на том комплекте, на котором они прошли квалификацию.
Уже к середине дистанции на второе место вышел стартовавший шестым Гостнер, однако на этом его прогресс закончился. Лишь на самых последних метрах дистанции соперник смог приблизиться к украинцу, но было уже поздно – Андрей завоевал свою первую победу в Ferrari Challenge и во второй раз над Португалией прозвучал гимн Украины. Первый же раз знакомая любому украинцу мелодия играла благодаря Сергею Чуканову, для которого победа далась не так легко.
В пятницу вечером, когда трасса остыла, на машине Чуканова команда не попала в настройки, и Сергей уступил почти секунду лучшему времени, показав только четвертый результат. Правда, если вспомнить о том, что для Сергея это был дебют на этой трассе и первый сезон за рулем данного автомобиля, то слово "только" будет не совсем уместным.
С учетом "гандикапов успеха" Чуканову досталось третье стартовое место и, несмотря на довольно плотный старт, Сергей смог закрепиться на нем. С первых же метров он приступил к атакам на идущего вторым Алекса Мартина, тогда как британец под прессингом украинца, в свою очередь, начал давить на лидирующего Даниэля Манчинелли. Уже в начале третьего круга этот "комок нервов" распутался в виде неудачной атаки Мартина на лидера, закончившейся столкновением. Чуканов разом вышел с третьего на первое место, однако Манчинелли не собирался так легко сдаваться и на середине дистанции настиг украинца. Тем не менее, как только машина соперника появилась в зеркалах заднего вида Сергея, он тут же взвинтил темп и был таков, одержав вторую победу подряд и еще больше упрочив свое лидерство в зачете для профессиональных пилотов Trofeo Pirelli.
В пятницу и субботу утром участников Ferrari Challenge Europe ждали тестовые, тренировочные и квалификационные заезды. Уже на тренировках оба украинца показывали высокие времена: пятое и шестое для Лебедя, в зачете которого традиционно собралось более 20 участников, тогда как Сергей был вторым и третьим в зачете для профессиональных пилотов Trofeo Pirelli. Когда же настало время квалификации, в пятницу вечером Андрей Лебедь серьезно ускорился, показав второе время в классе, где до поула ему не хватило лишь 0,144 секунды.
К примеру, нынешний лидер зачета Coppa Shell Дирк Адамски уступил украинцу более секунды. Однако, с учетом "гандикапа успеха", показавший лучшее время в квалификации Давид Гостнер был отодвинут на стартовой решетке и спустя почти сутки, в субботу под вечер, Андрей Лебедь ушел в бой с первой стартовой позиции. Украинец смог удержать свое первое место, но на первых кругах за ним пытался угнаться стартовавший вторым Фернандо Баиз. В этой погоне соперник не рассчитал свои силы и его развернуло. Тем временем, Андрей смог заработать себе трехсекундное преимущество над ближайшим преследователем, после чего настало время поберечь резину - напомним, что в Ferrari Challenge пилоты стартуют отнюдь не на свежей резине, а на том комплекте, на котором они прошли квалификацию.
Уже к середине дистанции на второе место вышел стартовавший шестым Гостнер, однако на этом его прогресс закончился. Лишь на самых последних метрах дистанции соперник смог приблизиться к украинцу, но было уже поздно – Андрей завоевал свою первую победу в Ferrari Challenge и во второй раз над Португалией прозвучал гимн Украины. Первый же раз знакомая любому украинцу мелодия играла благодаря Сергею Чуканову, для которого победа далась не так легко.
В пятницу вечером, когда трасса остыла, на машине Чуканова команда не попала в настройки, и Сергей уступил почти секунду лучшему времени, показав только четвертый результат. Правда, если вспомнить о том, что для Сергея это был дебют на этой трассе и первый сезон за рулем данного автомобиля, то слово "только" будет не совсем уместным.
С учетом "гандикапов успеха" Чуканову досталось третье стартовое место и, несмотря на довольно плотный старт, Сергей смог закрепиться на нем. С первых же метров он приступил к атакам на идущего вторым Алекса Мартина, тогда как британец под прессингом украинца, в свою очередь, начал давить на лидирующего Даниэля Манчинелли. Уже в начале третьего круга этот "комок нервов" распутался в виде неудачной атаки Мартина на лидера, закончившейся столкновением. Чуканов разом вышел с третьего на первое место, однако Манчинелли не собирался так легко сдаваться и на середине дистанции настиг украинца. Тем не менее, как только машина соперника появилась в зеркалах заднего вида Сергея, он тут же взвинтил темп и был таков, одержав вторую победу подряд и еще больше упрочив свое лидерство в зачете для профессиональных пилотов Trofeo Pirelli.