WEC. 6 часов Спа-Франкоршам. Первая победа чемпионов
Второй этап чемпионата мира прошёл при безоговорочном преимуществе Ауди. Если в Сильверстоуне Тойота выиграла квалификацию, уступив в гонке, то в Спа немецкий концерн был сильнейшим как в пятницу, так и в субботу. Японцы финишировали одним автомобилем, так как экипаж Александер Вурц - Николя Лапьер - Кадзуки Накадзима пострадал из-за проблем с двигателем.
За первенство же боролись Андре Лоттерер - Бенуа Трелюйе - Марсель Фесслер и Том Кристенсен - Лоик Дюваль - Аллан Макниш. В середине дистанции фаворитом выглядел экипаж под вторым номером, так как Лоттереру из-за прокола пришлось проводить внеплановый пит-стоп. Однако критических потерь на этом отрезке не было; по скорости же на длинных сериях чемпионский экипаж непринуждённо подтвердил свой статус, отыгравшись за поражение на первом этапе.
Дополнил подиум третий экипаж Ауди, основаня цель которого заключалась в подготовке к следующему этапу, который примет Ле-Ман.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) - 168 кругов
2. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) +1:05,815
3. Лукас ди Грасси/Марк Жене/Оливер Джарвис (Audi) +1:54,992
4. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +1 круг
5. Николя Прост/Нил Джани/Ник Хайдфельд (Lola) +3 круга
6. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Чен Конфу (Lola) +3 круга
За первенство же боролись Андре Лоттерер - Бенуа Трелюйе - Марсель Фесслер и Том Кристенсен - Лоик Дюваль - Аллан Макниш. В середине дистанции фаворитом выглядел экипаж под вторым номером, так как Лоттереру из-за прокола пришлось проводить внеплановый пит-стоп. Однако критических потерь на этом отрезке не было; по скорости же на длинных сериях чемпионский экипаж непринуждённо подтвердил свой статус, отыгравшись за поражение на первом этапе.
Дополнил подиум третий экипаж Ауди, основаня цель которого заключалась в подготовке к следующему этапу, который примет Ле-Ман.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) - 168 кругов
2. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) +1:05,815
3. Лукас ди Грасси/Марк Жене/Оливер Джарвис (Audi) +1:54,992
4. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +1 круг
5. Николя Прост/Нил Джани/Ник Хайдфельд (Lola) +3 круга
6. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Чен Конфу (Lola) +3 круга