WEC. Шесть часов Сильверстоуна. Макниш приносит победу Ауди
Стартовали гонщики предельно аккуратно: в первой шестерке не произошло никаких изменений. Однако на первых кругах Аллан Макниш провел удачную атаку на Энтони Дейвидсона, благодаря чему его Ауди переместилась на вторую позицию; лидировал же Александер Вурц. Хорош был и Бенуа Трелюйе, который примерно в это же время обошел Нила Джани и закрепился на четвертой строчке.
Пилоты Ауди активно прессинговали своих соперников из Тойоты, и их усилия увенчались успехом. Макниш и Трелюйе еще до истечения первой 15-минутки съели Вурца и Дейвидсона, которые вскоре обменялись позициями. После этого разрывы стали увеличиваться...
Пилоты Тойоты на первых двух позициях больше не появлялись. Решающее событие в борьбе за третье место произошло в начале третьего часа гонки. Николя Лапьер, напуганный начавшимся дождем, перешел на промежуточную резину, которую вскоре пришлось менять на слики, так как дождь этот был не слишком продолжительным. Стефан Сарразен оказался куда хладнокровнее; это и принесло второму экипажу Тойоты подиум.
Борьба за победу по-настоящему развернулась после пятой волны пит-стопов. Андре Лоттерер принялся отрываться от Тома Кристенсена (чемпионский экипаж оказался впереди после успешной атаки Марселя Фесслера на Лоика Дюваля), и казалось, что "трех товарищей" уже ничто не остановит. Однако у Макниша было на этот счет свое мнение: после шестой волны питов британец, вынужденный догонять Трелюйе, помчался что есть духу, подобрался к французу и вышел вперед!
В концовке Трелюйе пошел на риск: заехав в боксы, он не стал менять резину, а только заправился топливом. Макниш, проведший полноценную остановку, разумеется, оказался позади. Но шины-то у него были свежие! Последний час гонки Аллан в погоне за Бенуа провел на пределе и за 5 минут до клетчатого флага вплотную подобрался к лидеру. Один поворот - и Макниш опережает Трелюйе! Красивая развязка.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) - 197 кругов
2. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +3,462
3. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +1 круг
4. Александер Вурц/Николя Лапьер (Toyota) +2 круга
5. Николя Прост/Нил Джани/Ник Хайдфельд (Lola) +5 кругов
6. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Чен Конфу (Lola) +8 кругов
Пилоты Ауди активно прессинговали своих соперников из Тойоты, и их усилия увенчались успехом. Макниш и Трелюйе еще до истечения первой 15-минутки съели Вурца и Дейвидсона, которые вскоре обменялись позициями. После этого разрывы стали увеличиваться...
Пилоты Тойоты на первых двух позициях больше не появлялись. Решающее событие в борьбе за третье место произошло в начале третьего часа гонки. Николя Лапьер, напуганный начавшимся дождем, перешел на промежуточную резину, которую вскоре пришлось менять на слики, так как дождь этот был не слишком продолжительным. Стефан Сарразен оказался куда хладнокровнее; это и принесло второму экипажу Тойоты подиум.
Борьба за победу по-настоящему развернулась после пятой волны пит-стопов. Андре Лоттерер принялся отрываться от Тома Кристенсена (чемпионский экипаж оказался впереди после успешной атаки Марселя Фесслера на Лоика Дюваля), и казалось, что "трех товарищей" уже ничто не остановит. Однако у Макниша было на этот счет свое мнение: после шестой волны питов британец, вынужденный догонять Трелюйе, помчался что есть духу, подобрался к французу и вышел вперед!
В концовке Трелюйе пошел на риск: заехав в боксы, он не стал менять резину, а только заправился топливом. Макниш, проведший полноценную остановку, разумеется, оказался позади. Но шины-то у него были свежие! Последний час гонки Аллан в погоне за Бенуа провел на пределе и за 5 минут до клетчатого флага вплотную подобрался к лидеру. Один поворот - и Макниш опережает Трелюйе! Красивая развязка.
Результаты гонки (положение лидеров):
1. Том Кристенсен/Лоик Дюваль/Аллан Макниш (Audi) - 197 кругов
2. Андре Лоттерер/Бенуа Трелюйе/Марсель Фесслер (Audi) +3,462
3. Энтони Дейвидсон/Себастьян Буэми/Стефан Сарразен (Toyota) +1 круг
4. Александер Вурц/Николя Лапьер (Toyota) +2 круга
5. Николя Прост/Нил Джани/Ник Хайдфельд (Lola) +5 кругов
6. Андреа Беликки/Матьяс Беш/Чен Конфу (Lola) +8 кругов