GP2. Монако. Палмер выигрывает спринт
В соответствии с правилом реверсивного старта верх стартового поля на спринт выглядел следующим образом: Ришельми, Каладо, Палмер, Чилтон, Вальсекки, ван дер Гарде, Эрикссон, Чекотто. На первом круге произошел массовый завал, который вывел из гонки добрую половину пелотона (выбыли, в частности, Ришельми и Вальсекки), после чего на трассе появилась машина безопасности, собравшая гонщиков в следующем порядке: Палмер, Каладо, Чилтон, ван дер Гарде, Эрикссон, Гонсалес, Бертон, Разия.
Рестарт прошел спокойно: Палмер тут же начал отрываться от соперников, а Каладо собрал за собой длинный "паровоз". Джеймсу даже предъявили черно-оранжевый флаг, который показывается гонщику в случае неудовлетворительного технического состояния его болида. Каладо заехал в боксы, чтобы механики устранили неисправность, но бороться за очки после этого было невозможно (британец таки закончил гонку в боксах). Палмер без проблем довел дело до победы, а на подиум вместе с ним поднялись Чилтон и ван дер Гарде, сохранившие свои позиции до самого финиша.
Результаты второй гонки:
1. Джолион Палмер (iSport International) - 30 кругов
2. Макс Чилтон (Carlin) +1,0
3. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) +4,4
4. Маркус Эрикссон (iSport International) +8,1
5. Родольфо Гонсалес (Caterham Racing) +19,9
6. Луис Разия (Arden International) +23,2
7. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +26,3
8. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) +26,8
9. Симон Труммер (Arden International) +31,6
10. Йозеф Краль (Barwa Addax Team) +35,3
11. Рио Харьянто (Carlin) +36,5
12. Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology) +37,1
Сошли:
Джеймс Каладо (Lotus GP)
Хулиан Леал (Trident Racing)
Фабио Ляймер (Racing Engineering)
Фабрицио Крестани (Venezuela GP Lazarus)
Джанкарло Серенелли (Venezuela GP Lazarus)
Стефан Ришельми (Trident Racing)
Давиде Вальсекки (DAMS)
Джонни Чекотто (Barwa Addax Team)
Стефано Колетти (Scuderia Coloni)
Том Диллманн (Rapax)
Виктор Гуэрин (Ocean Racing Technology)
Фелипе Наср (DAMS)
Рикарду Тейшейра (Rapax)
Фабио Ониди (Scuderia Coloni)
Общий зачет (положение лидеров):
1. Давиде Вальсекки (DAMS) - 141 очко
2. Луис Разия (Arden International) - 110
3. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) - 85
4. Макс Чилтон (Carlin) - 79
5. Джеймс Каладо (Lotus GP) - 75
6. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) - 60
7. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 41
8. Маркус Эрикссон (iSport International) - 34
Рестарт прошел спокойно: Палмер тут же начал отрываться от соперников, а Каладо собрал за собой длинный "паровоз". Джеймсу даже предъявили черно-оранжевый флаг, который показывается гонщику в случае неудовлетворительного технического состояния его болида. Каладо заехал в боксы, чтобы механики устранили неисправность, но бороться за очки после этого было невозможно (британец таки закончил гонку в боксах). Палмер без проблем довел дело до победы, а на подиум вместе с ним поднялись Чилтон и ван дер Гарде, сохранившие свои позиции до самого финиша.
Результаты второй гонки:
1. Джолион Палмер (iSport International) - 30 кругов
2. Макс Чилтон (Carlin) +1,0
3. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) +4,4
4. Маркус Эрикссон (iSport International) +8,1
5. Родольфо Гонсалес (Caterham Racing) +19,9
6. Луис Разия (Arden International) +23,2
7. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +26,3
8. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) +26,8
9. Симон Труммер (Arden International) +31,6
10. Йозеф Краль (Barwa Addax Team) +35,3
11. Рио Харьянто (Carlin) +36,5
12. Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology) +37,1
Сошли:
Джеймс Каладо (Lotus GP)
Хулиан Леал (Trident Racing)
Фабио Ляймер (Racing Engineering)
Фабрицио Крестани (Venezuela GP Lazarus)
Джанкарло Серенелли (Venezuela GP Lazarus)
Стефан Ришельми (Trident Racing)
Давиде Вальсекки (DAMS)
Джонни Чекотто (Barwa Addax Team)
Стефано Колетти (Scuderia Coloni)
Том Диллманн (Rapax)
Виктор Гуэрин (Ocean Racing Technology)
Фелипе Наср (DAMS)
Рикарду Тейшейра (Rapax)
Фабио Ониди (Scuderia Coloni)
Общий зачет (положение лидеров):
1. Давиде Вальсекки (DAMS) - 141 очко
2. Луис Разия (Arden International) - 110
3. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) - 85
4. Макс Чилтон (Carlin) - 79
5. Джеймс Каладо (Lotus GP) - 75
6. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) - 60
7. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 41
8. Маркус Эрикссон (iSport International) - 34