GP2. Гран-при Европы. Гутьеррес побеждает в спринте
После субботней гонки было принято решение наказать Бьянки, Леймера, Филиппи и Вархауга за некорректное поведение на трассе. Каждый из этих пилотов получил штраф в 10 позиций на старте гонки №2, и Бьянки вынужден был стартовать третьим с конца.
Из-за разлитого масла на трассе старт спринтерской гонки пришлось перенести на 10 минут позже. Когда наконец погасли красные огни светофора, лидеры (Краль, Гутьеррес и Разия) ушли вперёд без особых сложностей, а вот дальше начались проблемы. В повороте ошибся Роман Гросжан, его развернуло, в результате чего в его болид въехали Родольфо Гонсалес и Шарль Пик, отлично стартовавший с 22-го места. Все трое сошли, а на трассе появилась машина безопасности. В этот момент в боксы вынужденно заехал Сэм Бёрд, стартовавший 4-м, но после этого внепланового пит-стопа британцу уже не за что было бороться в этой гонке.
На рестарте Йозеф Краль вовремя не сориентировался и отдал лидерство Гутьерресу, а затем пропустил ещё и Луиса Разиа. В следующие 3 минуты чех потерял ещё 2 позиции, и объяснить это можно только техническими проблемами: в дальнейшем Йозеф ехал всё хуже и хуже и в конце концов сошёл за 8 кругов до финиша. Пелотон тем временем растянулся, лидеры друг друга не атаковали, и только Жюль Бьянки прорывался наверх из самых низов. Не прошло и половины гонки, как тест-пилот Феррари ехал уже 10-м, однако продвижение дальше было уже затруднено. Жюль совершил ещё три обгона (последний – на самой "ленточке"), финишировав седьмым, однако это не принесло ему ничего, кроме морального удовлетворения.
А Эстебан Гутьеррес уверенно вёл пелотон, оторвавшись в итоге от Разиа на 13 секунд. Бразильца неотступно преследовал Гидо ван дер Гарде, но удовлетворился и 4-мя очками, учитывая ноль у Гросжана. А за 4 круга до финиша Давиде Вальсекки по внутреннему радиусу успешно проатаковал Дани Клоса, окончательно сформировав зачётную шестёрку.
Результаты гонки №2:
1. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART) – 23 круга
2. Луис Разиа (Caterham Team AirAsia) +12,9
3. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +13,8
4. Давиде Вальсекки (Caterham Team AirAsia) +26,6
5. Дани Клос (Racing Engineering) +30,1
6. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +30,3
7. Жюль Бьянки (Lotus ART) +34,6
8. Кевин Мироха (Ocean Racing Technology) +34,6
9. Хулиан Леал (Rapax) +36,7
10. Пал Вархауг (DAMS) +37,6
11. Маркус Эрикссон (iSport International) +40,9
12. Сэм Бёрд (iSport International) +42,5
13. Кристиан Фиторис (Racing Engineering) +44,8
14. Фабио Леймер (Rapax) +46,0
15. Лука Филиппи (Super Nova Racing) +46,7
16. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +57,4
17. Джонни Чекотто (Ocean Racing Technology) +1:08,3
18. Альваро Паренте (Carlin) +1:11,9
19. Стефано Колетти (Trident Racing) +2 круга
20. Кевин Чеккон (Scuderia Coloni) +2 круга
Сошли:
Йозеф Краль (Arden International)
Джолион Палмер (Arden International)
Макс Чилтон (Carlin)
Роман Гросжан (DAMS)
Родольфо Гонсалес (Trident Racing)
Шарль Пик (Barwa Addax Team)
Общий зачёт серии (положение лидеров):
1. Роман Гросжан (DAMS) – 34 очка
2. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) – 33
3. Давиде Вальсекки (Caterham Team AirAsia) – 30
4. Сэм Бёрд (iSport International) – 27
5. Шарль Пик (Barwa Addax Team) – 24
6. Дани Клос (Racing Engineering) – 16
7. Стефано Колетти (Trident Racing) – 14
8. Луис Разиа (Caterham Team AirAsia) – 11
Из-за разлитого масла на трассе старт спринтерской гонки пришлось перенести на 10 минут позже. Когда наконец погасли красные огни светофора, лидеры (Краль, Гутьеррес и Разия) ушли вперёд без особых сложностей, а вот дальше начались проблемы. В повороте ошибся Роман Гросжан, его развернуло, в результате чего в его болид въехали Родольфо Гонсалес и Шарль Пик, отлично стартовавший с 22-го места. Все трое сошли, а на трассе появилась машина безопасности. В этот момент в боксы вынужденно заехал Сэм Бёрд, стартовавший 4-м, но после этого внепланового пит-стопа британцу уже не за что было бороться в этой гонке.
На рестарте Йозеф Краль вовремя не сориентировался и отдал лидерство Гутьерресу, а затем пропустил ещё и Луиса Разиа. В следующие 3 минуты чех потерял ещё 2 позиции, и объяснить это можно только техническими проблемами: в дальнейшем Йозеф ехал всё хуже и хуже и в конце концов сошёл за 8 кругов до финиша. Пелотон тем временем растянулся, лидеры друг друга не атаковали, и только Жюль Бьянки прорывался наверх из самых низов. Не прошло и половины гонки, как тест-пилот Феррари ехал уже 10-м, однако продвижение дальше было уже затруднено. Жюль совершил ещё три обгона (последний – на самой "ленточке"), финишировав седьмым, однако это не принесло ему ничего, кроме морального удовлетворения.
А Эстебан Гутьеррес уверенно вёл пелотон, оторвавшись в итоге от Разиа на 13 секунд. Бразильца неотступно преследовал Гидо ван дер Гарде, но удовлетворился и 4-мя очками, учитывая ноль у Гросжана. А за 4 круга до финиша Давиде Вальсекки по внутреннему радиусу успешно проатаковал Дани Клоса, окончательно сформировав зачётную шестёрку.
Результаты гонки №2:
1. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART) – 23 круга
2. Луис Разиа (Caterham Team AirAsia) +12,9
3. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +13,8
4. Давиде Вальсекки (Caterham Team AirAsia) +26,6
5. Дани Клос (Racing Engineering) +30,1
6. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +30,3
7. Жюль Бьянки (Lotus ART) +34,6
8. Кевин Мироха (Ocean Racing Technology) +34,6
9. Хулиан Леал (Rapax) +36,7
10. Пал Вархауг (DAMS) +37,6
11. Маркус Эрикссон (iSport International) +40,9
12. Сэм Бёрд (iSport International) +42,5
13. Кристиан Фиторис (Racing Engineering) +44,8
14. Фабио Леймер (Rapax) +46,0
15. Лука Филиппи (Super Nova Racing) +46,7
16. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +57,4
17. Джонни Чекотто (Ocean Racing Technology) +1:08,3
18. Альваро Паренте (Carlin) +1:11,9
19. Стефано Колетти (Trident Racing) +2 круга
20. Кевин Чеккон (Scuderia Coloni) +2 круга
Сошли:
Йозеф Краль (Arden International)
Джолион Палмер (Arden International)
Макс Чилтон (Carlin)
Роман Гросжан (DAMS)
Родольфо Гонсалес (Trident Racing)
Шарль Пик (Barwa Addax Team)
Общий зачёт серии (положение лидеров):
1. Роман Гросжан (DAMS) – 34 очка
2. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) – 33
3. Давиде Вальсекки (Caterham Team AirAsia) – 30
4. Сэм Бёрд (iSport International) – 27
5. Шарль Пик (Barwa Addax Team) – 24
6. Дани Клос (Racing Engineering) – 16
7. Стефано Колетти (Trident Racing) – 14
8. Луис Разиа (Caterham Team AirAsia) – 11