GP2. Гран-при Испании. Фабио Леймер выигрывает спринт

2011 г., 22 мая, 16:10
Роман Гросжан, финишировавший четвёртым в первой гонке, был исключен из итогового протокола (его болид не соответствовал техническому регламенту), поэтому с поул-позишн стартовал не Жюль Бьянки, а Фабио Леймер. Фабио таким подарком воспользовался на все 100%, сохранив на старте первую позицию, а позади него Жюль Бьянки попытался вклиниться между двумя пилотами Barwa Addax Team, но всё-таки зацепил Гидо ван дер Гарде, в результате чего француз и голландец сошли. Сэму Бёрду удалось пройти Давиде Вальсекки, Стефано Колетти неожиданно для самого себя поднялся на 6-е место, ну а на трассе появился пейс-кар.

Рестарт был дан в конце 6-го круга, и Шарль Пик заехал в боксы для замены переднего антикрыла, откатившись в конец пелотона и потеряв таким образом все шансы на сколько-нибудь приличный результат в сегодняшнем спринте. Следующие несколько кругов запомнились постоянным давлением Колетти на Вальсекки, тогда как первая четвёрка гонщиков (Леймер, Дани Клос, Маркус Эрикссон, Бёрд) слегка растянулась по трассе. Йозеф Краль не смог поддерживать высокую скорость Колетти, поэтому и собрал позади себя "паровоз".

К середине гонки ситуация и вовсе стабилизировалась. Вальсекки удалось оторваться от Колетти и немного подобраться к Бёрду, а разрывы в первой тройке выросли до четырёх секунд. Немного оживил публику Эстебан Гутьеррес, который развернул болид Михаэля Херка и отправил того в аут. Видно, они ещё со вчерашней гонки что-то не поделили... Гросжан усердно пытался превратить своё последнее стартовое место во что-то более подходящее, совершил несколько прекрасных манёвров (например, чего стоит только единовременный обгон троих пилотов по внешнему радиусу!), но в зачётную шестёрку пробиться было нереально.

Однако за три круга до конца общее положение изменилось. Вальсекки улучил удобный момент для атаки и опередил Бёрда, а Краль догнал Колетти (у монегаска износились шины), в конце главной прямой попытался совершить обгон по внешнему радиусу, но Стефано не пустил Йозефа, после чего оба гонщика отправились в гравий. Таким образом, на 6-е место нежданно-негаданно вышел Файруз Фаузи, а Гросжану до него не хватило всего-то 3 с...

Результаты гонки №2:

1. Фабио Леймер (Rapax) – 26 кругов
2. Дани Клос (Racing Engineering) +10,1
3. Маркус Эрикссон (iSport International) +20,7
4. Давиде Вальсекки (Team AirAsia) +20,9
5. Сэм Бёрд (iSport International) +27,3
6. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +38,9
7. Альваро Паренте (Racing Engineering) +40,2
8. Пал Вархауг (DAMS) +41,8
9. Роман Гросжан (DAMS) +41,9
10. Родольфо Гонсалес (Trident Racing) +51,5
11. Макс Чилтон (Carlin) +52,5
12. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART) +62,2
13. Джонни Чекотто (Ocean Racing Technology) +63,2
14. Хулиан Леал (Rapax) +63,4
15. Кевин Чеккон (Scuderia Coloni) +63,6
16. Кевин Мироха (Ocean Racing Technology) +64,8
17. Джолион Палмер (Arden International) +65,0
18. Михаил Алёшин (Carlin) +79,9
19. Шарль Пик (Barwa Addax Team) +86,9

Сошли:

Стефано Колетти (Trident Racing)
Йозеф Краль (Arden International)
Луис Разиа (Team AirAsia)
Лука Филиппи (Super Nova Racing)
Михаэль Херк (Scuderia Coloni)
Жюль Бьянки (Lotus ART)
Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team)

Общий зачёт (положение лидеров):

1. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) – 21 очко
2. Сэм Бёрд (iSport International) – 21
3. Шарль Пик (Barwa Addax Team) – 15
4. Роман Гросжан (DAMS) – 13
5. Стефано Колетти (Trident Racing) – 10
6. Дани Клос (Racing Engineering) – 9

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK